Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Строева, К. Н. Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / К. Н. Строева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 26–31.
ББК 88.725-734
Авторы: Строева, К. Н.
Ключевые слова: психология; специальная психология; коррекционная психология; олигофренопсихология; специальные коррекционные образовательные учреждения; дети с нарушениями интеллекта; дети с умственной отсталостью; школьники; младшие школьники; тревожность; ситуативная тревожность; личностная тревожность; коррекционная работа; психокоррекция; методы психокоррекции; психологические аспекты; эмоциональная сфера; эмоциональное напряжение; эмоционально-волевая сфера; эмпирические исследования; методики авторские; игры
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (82) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|