Синельщикова, Анастасия Владимировна. Привлечение покупателей с помощью сенсорного маркетинга / А. В. Синельщикова ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 245–249. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 65.291.34 + 88.571.5
Авторы: Синельщикова, Анастасия Владимировна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; экономика организации; маркетинг; сенсорный маркетинг; сенсомаркетинг; нейромаркетинг; аромамаркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; реклама; бренд; брендинг; потребительский спрос; психология; экономическая психология; психология маркетинга; психология рекламы; эмоциональные состояния; осязание; ассоциации; рефлекс-ассоциации; восприятие; влияние рекламы; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |