Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Си­нель­щи­ко­ва, Ана­ста­сия Вла­ди­ми­ров­на.
При­вле­че­ние по­ку­па­те­лей с по­мо­щью сен­сор­но­го мар­ке­тин­га / А. В. Си­нель­щи­ко­ва ; на­уч. рук. А. В. Тка­чен­ко // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 245–249. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 65.291.34 + 88.571.5

Авторы: Си­нель­щи­ко­ва, Ана­ста­сия Вла­ди­ми­ров­на; Тка­чен­ко, Алек­сандр Вла­ди­ми­ро­вич (на­уч. рук.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; мар­ке­тинг; сен­сор­ный мар­ке­тинг; сен­со­мар­ке­тинг; ней­ро­мар­ке­тинг; аро­ма­мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; бренд; брен­динг; по­тре­би­тель­ский спрос; пси­хо­ло­гия; эко­но­ми­че­ская пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия мар­ке­тин­га; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; эмо­цио­наль­ные со­сто­я­ния; ося­за­ние; ас­со­ци­а­ции; ре­флекс-ас­со­ци­а­ции; вос­при­я­тие; вли­я­ние ре­кла­мы; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024