Авдеева, Татьяна Анатольевна. Знаково-символическая система как средство развития ценностно-смысловых представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Авдеева // Специальное и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 27 апр. 2018 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефектол. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; рец. С. Д. Забрамная ; среди авт. М. А. Кондратова. – М., 2018. – С. 6–10. – ISBN 978-5-6041322-0-3.
ББК 74.500.24,3
Авторы: Авдеева, Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; доу; детский сад; дети с ограниченными возможностями здоровья; дошкольники; обучение; знаково-символическая система; методы обучения; средства развития; ценностно-смысловые ориентации; наглядные методы; моделирование; мнемотехника; ассоциативный метод; pecs; карточки pecs
ИСТОЧНИК: 74.5 С71
Специальное и инклюзивное образование детей с различными нарушениями в развитии : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 27 апр. 2018 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефектол. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; рец. С. Д. Забрамная ; среди авт. М. А. Кондратова. – Москва : Добрый мир, 2018. – 166 с. : табл. – Авт.: с. 164–166. – ISBN 978-5-6041322-0-3.
ББК 74.5я431 + 74.50я431 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|