Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Малявкина, А. Схема занятия по глинотерапии, чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект / А. Малявкина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 2. – С. 32–36. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.59 + 88.413-8 + 88.945
Авторы: Малявкина, А.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; дети дошкольного возраста; специальная педагогика; коррекционная педагогика; детская психология; дошкольная психология; педагог-психолог; коррекционная работа; коррекционно-развивающая работа; коррекционно-развивающие занятия; коррекционно-развивающее обучение; психотерапия; психологическая коррекция; эмоции; эмоциональные расстройства; эмоциональный интеллект; агрессия; невротические расстройства; тревожность; занятия; рефлексия
ИСТОЧНИК: Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 2 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (191.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|