Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Шарова, Ю. И. Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития / Ю. И. Шарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 49–66.
ББК 74.560.23,61 + 88.722-734
Авторы: Шарова, Ю. И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; психология; коррекционная психология; специальная психология; задержка психического развития; зпр; специальные коррекционные образовательные учреждения; 1 класс; дети с задержкой психического развития; младшие школьники; программы; программы адаптированные; программы образовательные; содержание образования; коррекционно-развивающие занятия; психокоррекционные занятия; развитие активности; познавательная активность; психические процессы; регуляция деятельности; регуляция поведения; развитие деятельности; коммуникативная деятельность; социальная интеграция; развитие эмоций; эмоциональная сфера; произвольная регуляция; пространственные представления; эмоциональноое напряжение; личностные результаты; комплексность; метапредметные результаты
ИСТОЧНИК: Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (82) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. рук. проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (287.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|