Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Сбоева, Т. В. Психолого-педагогические условия подготовки детей с ОВЗ к обучению к школе / Т. В. Сбоева, Д. С. Крючкова // Воспитатель ДОУ. – 2019. – № 12. – С. 74–85. – ISSN 2220-1459.
ББК 74.570.262.37
Авторы: Сбоева, Т. В.; Крючкова, Д. С.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дошкольники; дошкольники старшие; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; подготовка к школе; подготовка к обучению грамоте; психолого-педагогические условия; развитие речи; фонематический слух; развитие фонематического слуха; фонематическое восприятие; недоразвитие фонематического восприятия; общее недоразвитие речи; онр; онр 3 уровня; коррекционная работа; логопедическая работа; план работы; перспективное планирование
ИСТОЧНИК: Воспитатель ДОУ : практ. журнал [с приложением]. № 12 / учредитель и издатель : Т. В. Цветкова ; гл. ред. М. Ю. Парамонова. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно. – ISSN 2220-1459.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (285.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|