Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (197.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Волковская, Татьяна Николаевна. Формирование пространственной ориентировки у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе подготовки к школе / Т. Н. Волковская, Т. В. Скребец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 14–19.
ББК 74.570.241.3 + 74.570.241.4 | 2 | Гайфуллина, Ляля Кашфулловна. Организационно-методические условия обучения детей с задержкой психического развития на этапе основного общего образования / Л. К. Гайфуллина, Е. Н. Соломина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 8–13.
ББК 74.560.2 + 74.500.23 | 3 | Резолюция III Всероссийского сьезда дефектологов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 4–7.
ББК 74.5л0 | 4 | Кошечкина, Татьяна Вячеславовна. Использование междометий при формировании устноречевой коммуникации / Т. В. Кошечкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 30–35.
ББК 74.57 | 5 | Назарова, Наталия Михайловна. Музей как пространство личностного развития глухого человека / Н. М. Назарова, Н. М. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 36–47.
ББК 74.52 + 79.18 | 6 | Головчиц, Людмила Адамовна. Отношение родителей детей с тяжелыми нарушениями слуха к кохлеарной имплантации / Л. А. Головчиц // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 48–54.
ББК 74.52 + 74.66 | 7 | Галкина, Вера Александровна. Специфика функционирования семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Галкина, Е. С. Унковская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 62–67.
ББК 74.902.645 + 74.500.5 | 8 | Еремина, Анна Александровна. К проблеме повышения родительской компетентности в вопросах профессионального образования подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. А. Еремина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 68–72.
ББК 74.550.276 | 9 | Пивоварчик, Татьяна Борисовна. Экспериментальное изучение сформированности жизненных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями / Т. Б. Пивоварчик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 20–29.
ББК 74.540.2 | 10 | Кулакова, Елена Владимировна. Организация класса родительского мастерства в консультативно-диагностическом центре Института детства МПГу / Е. В. Кулакова, И. А. Игнатова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 55–61.
ББК 74.500.5 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|