Грушевская, Елена Сергеевна. Актуализация субъектного фокуса как основание интерпретации адресатной специализации в рекламном дискурсе / Е. С. Грушевская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2018. – № 4 (32) 2018. – С. 69–77.
ББК 81.055.1
Авторы: Грушевская, Елена Сергеевна
Ключевые слова: образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; филология; языкознание; лингвистика; реклама; дискурс; дискурс рекламный; адресация; адресат; адресант; приоритеты; субъектный подход
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 4 (32) 2018 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2018. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4
Электронный ресурс: загрузить (1.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 25 |