№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Крутова, Ирина Владимировна. Мини-сочинение на ЕГЭ по обществознанию (задание 29): структура и алгоритм написания / И. В. Крутова // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 7–14. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.0-28 |
2 | Пазин, Роман Викторович. Ересь "жидовствующих" в религиозных и политических спорах нестяжателей и иосифлян конца XV - начала XVI века / Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 15–20. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)43-37 |
3 | Курапина, Екатерина Валерьевна. Историческая реконструкция как социально-культурный феномен / Е. В. Курапина // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 21–24. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)м + 68.491(2Рос) |
4 | Гуляева, Ксения Дмитриевна. Есть такая профессия архивный педагог? : (обзор мирового опыта архивной педагогики) / К. Д. Гуляева, Д. В. Шмуратко // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 25–30. – ISSN 0132-0696.
ББК 79.37 |
5 | Артамонов, Михаил Александрович. Формирование у учащихся межкурсовых причинно-следственных связей на уроках истории через работу с историческими источниками / М. А. Артамонов // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 31–33. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.30-264 |
6 | Шапарина, Ольга Николаевна. Сочетание игровых заданий и межпредметных связей на современном уроке истории / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 34–40. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.30-256 |
7 | Полковникова, Татьяна Александровна. Возможности преподавания истории Холокоста в образовательном пространстве современной петербургской школы (из опыта работы) / Т. А. Полковникова // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 41–45. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.30 |
8 | Попов, Роман Игоревич. Дидактическая игра "Гроза двенадцатого года..." / Р. И. Попов // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 46–53. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-267 |
9 | Пазин, Роман Викторович. Картографический практикум по истории России: эпоха дворцовых переворотов / Р. В. Пазин, П. А. Ушаков // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 54–57. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-266 |
10 | Одиноков, Андрей Станиславович. Ближневосточный треугольник: Россия – Турция – Иран / А. С. Одиноков // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 63–67. – ISSN 0132-0696.
ББК 66.4(2Рос),9(533),3 + 66.4(5Тур),9(533),3 + 66.4(5Ирн),9(533),3 |
11 | Нефедов, Александр Юрьевич. Белое движение и Польша: противостояние и взаимодействие / А. Ю. Нефедов // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 68–69. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)612-414.81 |
12 | Ку Чамян. Англо-русское соперничесиво в Иране в 1820–1850 годах XIX века / Ч. Ку // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 70–74. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)521.1-68 + 63.3(4Вел)52 |
13 | Яковлев, Александр Николаевич. Гомстед-акт Авраама Линкольна как исторический опыт для реализации программы "Дальневосточный гектар" / А. Н. Яковлев // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 75–76. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(7Сое)53 |
14 | Воропаева, Ирина Николаевна. Нарушения и коррекция письма у младших школьников с ОНР III уровня / И. Н. Воропаева // Преподавание истории в школе. – 2020. – № 2. – С. 77–79. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.570.241.304 |