Боровлева, Елена Ивановна. Рекламная культура в условиях формирования информационного общества / Е. И. Боровлева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки". – 2019. – № 2 (30) 2019. – С. 73–80. – ISSN 2078-9238.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Боровлева, Елена Ивановна
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; философия; социология; реклама; коммуникация; рекламная коммуникация; pr-технологии; коммуникативные технологии; управленческие технологии; компьютерные технологии
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Философские науки" : науч. журн. № 2 (30) 2019 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2019. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; иест – 2 года. – ISSN 2078-9238.
Издание выдавалось, раз: 2
Электронный ресурс: загрузить (971.2 Кбайт). Издание загружалось, раз: 18 |