Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 3 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 17

Оглавление: загрузить (190.7 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Виль­шан­ская, Адель Да­ми­ров­на.
Как со­ста­вить про­грам­му кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий со школь­ни­ка­ми по АО­ОП.  Го­то­вый об­ра­зец / А.  Виль­шан­ская, Л.  По­но­ма­ре­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 6–19. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.50 + 88.621.9 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на ме­сяц / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 20–24. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.69-6 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
3
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Ка­кие об­ра­зо­ва­тель­ные со­бы­тия про­ве­сти в мар­те / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 25–28. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.621.4 + 88.92
Полное описаниеОтобрать
4
Ко­зель, Егор.
Про­грам­ма за­ня­тий, чтобы предот­вра­тить на­си­лие в от­но­ше­нии под­рост­ков / Е.  Ко­зель, Д.  По­тоц­кий // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 30–36. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72 + 88.531 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
5
Мав­ли­е­ва, Аль­фия.
Сце­на­рий ме­ро­при­я­тия к Меж­ду­на­род­но­му дню борь­бы с нар­ко­ма­ни­ей / А.  Мав­ли­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 37–48. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.556 + 88.742.1
Полное описаниеОтобрать
6
Са­бель­ни­ко­ва, Свет­ла­на.
Как мо­ти­ви­ро­вать де­тей на уче­бу во вто­ром по­лу­го­дии. Ре­ко­мен­да­ции для пе­да­го­гов / Л.  Куд­ро­ва, Т.  Дмит­ри­е­ва, С.  Са­бель­ни­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 50–55. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.6 + 88.621.4 + 88.62-8
Полное описаниеОтобрать
7
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Ре­бе­нок не слу­ша­ет­ся: при­чи­ны и как ре­а­ги­ро­вать. Сце­на­рий встре­чи ро­ди­тель­ско­го клу­ба / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 56–62. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414 + 88.414-72 + 74.200.51
Полное описаниеОтобрать
8
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Иг­ры и за­да­ния, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 18 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 64–70. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8 + 88.72
Полное описаниеОтобрать
9
Миш­нё­ва, Та­ма­ра.
Как по­мочь вы­пуск­ни­кам спра­вить­ся со стрес­сом пе­ред эк­за­ме­на­ми. Кон­спект тре­нин­га / Т.  Миш­нё­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 3. – С. 71–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.42-8 + 88.621.9
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023