Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 3 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 17
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Вильшанская, Адель Дамировна. Как составить программу коррекционных занятий со школьниками по АООП. Готовый образец / А. Вильшанская, Л. Пономарева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 6–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.50 + 88.621.9 + 88.72 | 2 | Карловская, Наталья. Ежедневная циклограмма работы педагога-психолога на месяц / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 20–24. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.4 + 88.69-6 + 88.921 | 3 | Белобородова, Анна. Какие образовательные события провести в марте / А. Белобородова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 25–28. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.611.4 + 88.621.4 + 88.92 | 4 | Козель, Егор. Программа занятий, чтобы предотвратить насилие в отношении подростков / Е. Козель, Д. Потоцкий // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 30–36. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-72 + 88.531 + 88.921 | 5 | Мавлиева, Альфия. Сценарий мероприятия к Международному дню борьбы с наркоманией / А. Мавлиева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 37–48. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.556 + 88.742.1 | 6 | Сабельникова, Светлана. Как мотивировать детей на учебу во втором полугодии. Рекомендации для педагогов / Л. Кудрова, Т. Дмитриева, С. Сабельникова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 50–55. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.6 + 88.621.4 + 88.62-8 | 7 | Фокина, Александра. Ребенок не слушается: причины и как реагировать. Сценарий встречи родительского клуба / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 56–62. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414 + 88.414-72 + 74.200.51 | 8 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 18 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 64–70. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 88.414-8 + 88.72 | 9 | Мишнёва, Тамара. Как помочь выпускникам справиться со стрессом перед экзаменами. Конспект тренинга / Т. Мишнёва // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 3. – С. 71–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.42-8 + 88.621.9 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|