Пальтов, Александр Елисеевич. Возможности инклюзивного образования / А. Е. Пальтов // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 33–38. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.02
Авторы: Пальтов, Александр Елисеевич
Ключевые слова: педагогика; коррекционная педагогика; образование; инклюзивное образование; непрерывное инклюзивное образование; специальное образование; дошкольное образование; школьное образование; общеобразовательная школа; дети с ограниченными возможностями здоровья; коррекционно-развивающее образование; коррекционно-педагогическая помощь; воспитание детей; обучение детей; инклюзивное обучение; интеграционные процессы; дифференцированное образование; дифференцированное обучение; процесс воспитания; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.50 Н53
"Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 25 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва : Парадигма, 2019. – 226 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 219–224. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.50я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|