Корнетов, Григорий Борисович. Интепретация задач и функций школы: от Ксенофонта до Говарда Гарднера / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. – 2019. – № 4. – С. 12–28.
ББК 74.03(0) + 74.247.1
Авторы: Корнетов, Григорий Борисович
Ключевые слова: педагогика; история педагогики; педагогика школы; образование; история образования; педагоги; ученые; персоналии; педагогические взгляды; школьное образование; школы; история школы; обзор; общеобразовательная школа; образовательный процесс; обучение; обучение грамоте; воспитание; свободное воспитание; школа жизни; знакомство с миром
Персоналии: Днепров, Эдуард Дмитриевич; Горбунов-Посадов, Иван Иванович; Коменский, Ян Амос; Дьюи, Джон; Арендт, Ханна; Гарднер, Говард; Иллич, Иван; Чехов, Николай Владимирович; Килпатрик, Уильям Херд; Робинсон, Кен
ИСТОЧНИК: Школьные технологии : науч. – практ. журн. для учителя. № 4 / издат. и учредитель Н. М. Кушнир. – Москва, 2019. – С 1996 г. в продолжении загл.: Науч. – практ. журн. для школьного технолога (завуча). – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет.
Издание выдавалось, раз: 4 |