Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Плоскова, Л. В. Формирование вербального образа предмета у дошкольников с нарушениями зрения / Л. В. Плоскова // Логопед в детском саду. – 2019. – № 4 (89). – С. 20–23.
ББК 74.530.24
Авторы: Плоскова, Л. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; логопедия; дошкольные учреждения; учреждения компенсирующего типа; дошкольники; дошкольный возраст; нарушение зрения; слабовидящие дети; дети с нарушениями зрения; недоразвитие речи; образ предмета; коррекционная работа; логопедическая работа; развитие лексики; тактильно-двигательное восприятие; осязательное восприятие; предметно-практическая деятельность
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 4 (89) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (296.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|