Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Плос­ко­ва, Л. В.
Фор­ми­ро­ва­ние вер­баль­но­го об­ра­за пред­ме­та у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / Л. В. Плос­ко­ва // Ло­го­пед в дет­ском са­ду. – 2019. – № 4 (89). – С. 20–23.

ББК 74.530.24

Авторы: Плос­ко­ва, Л. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; ло­го­пе­дия; до­школь­ные учре­жде­ния; учре­жде­ния ком­пен­си­ру­ю­ще­го ти­па; до­школь­ни­ки; до­школь­ный воз­раст; на­ру­ше­ние зре­ния; сла­бо­ви­дя­щие де­ти; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния; недо­раз­ви­тие ре­чи; об­раз пред­ме­та; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; ло­го­пе­ди­че­ская ра­бо­та; раз­ви­тие лек­си­ки; так­тиль­но-дви­га­тель­ное вос­при­я­тие; ося­за­тель­ное вос­при­я­тие; пред­мет­но-прак­ти­че­ская де­я­тель­ность
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед в дет­ском са­ду : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (89) / гл. ред. Г. В. Да­вы­до­ва. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (296.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023