№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Щелина, Т. Т. Проблемы методологии успешной социализации детей и подростков в условиях меняющейся ситуации развития детства / Т. Т. Щелина // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 5–12. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.660.1 + 88.61-99 |
2 | Степанов, П. В. К вопросу о системной организации школьного воспитания / П. В. Степанов // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 13–17. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.200 |
3 | Веселова, В. В. Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В. В. Веселова // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 18–23. – ISSN 2220-6051.
ББК 60.542.15 |
4 | Калинина, Н. В. Субъектно-ориентированный подход к профилактике интернет-рисков в образовательной среде / Н. В. Калинина // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 24–28. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.200 + 10.611.64 + 88.62-6 |
5 | Плешаков, В. А. О цифровизации и киберсоциализации в рамках информационно-медийного направления деятельности общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российского движения школьников" / В. А. Плешаков // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 29–38. – ISSN 2220-6051.
ББК 60.524.224.56 + 10.611.64 |
6 | Беляев, Г. Ю. Культурные стратегии и социальные практики подготовки педагогов к воспитывающей деятельности в образовательных организациях / Г. Ю. Беляев // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 39–48. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.48 |
7 | Васина, Ю. М. Направления социального психолого-педагогического сопровождения детей с ограничесннными возможностями здоровья в учреждениях образования / Ю. М. Кокорева, О. И. Васина // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 49–53. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.50 + 88.729 |
8 | Неценко, О. В. Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О. В. Неценко, Л. В. Гренадерова // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 34–61. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.660.1 |
9 | Круглов, В. В. Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В. В. Круглов // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 62–67. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.14 |
10 | Шакурова, М. В. Определение критериев оценки социокультурного пространства в социальных практиках / М. В. Шакурова // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 68–72. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.66 |
11 | Шубникова, Е. Г. Непродуктивные стратегии совладающего поведения как маркеры склонности подростков к зависимому поведению / Е. Г. Шубникова // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 73–78. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.005.56 + 88.415-8 |
12 | Никитский, М. В. Социальная среда как объект психолого-педагогических исследований: ретроспектива на сегодняшний день / М. В. Никитский, Е. А. Никитская // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 79–86. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.660.2 + 74.03(0)6 |
13 | Калишкина, Д. С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д. С. Калишкина // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 87–90. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.480 + 74.03(2) |
14 | Щербаков, А. В. Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А. В. Щербаков // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 91–96. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.480.0 + 74.20 |
15 | Лаврентьева, З. И. Снижение рисков воспитания детей в разных типах замещающих семей как условие предупреждения возвратов / З. И. Лаврентьева // Социальная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 97–102. – ISSN 2220-6051.
ББК 74.664.6 |