Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Танцюра, С. Ю. Творческий подход в обучении детей с ОВЗ / С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2020. – № 1. – С. 5. – ISSN 2218-5089.
ББК 75.500.054
Авторы: Танцюра, С. Ю.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; особые образовательные потребности; ооп; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с особыми образовательными потребностями; особые дети; коррекционная работа; развивающая работа; творческие способности; развитие способностей; нарушения; коммуникативные нарушения; учебная деятельность; игровая деятельность; формы работы; беседы; конкурсы; игры; творческая самореализация; творческий труд; экскурсии; исследовательская деятельность
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 1 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2020. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (372.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|