Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Корнеева, С. А. Психологическая готовность детей с несформированностью высших психических функций к обучению в школе : Нейропсихологический подход / С. А. Корнеева, С. В. Москаленко, Т. В. Сулима // Начальная школа. – 2020. – № 3. – С. 19–22. – ISSN 0027-7371.
ББК 88.72 + 88.621.9 + 88.911
Авторы: Корнеева, С. А.; Москаленко, С. В.; Сулима, Т. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; детская психология; готовность к школе; психологическая готовность; нейропсихологический подход; нейропсихологическое обследование; высшие психические функции; психологическое сопровождение; психологическая диагностика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная психология; коррекционная помощь; комплексный подход
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2020. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 34
Оглавление: загрузить (193.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 21 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|