Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 4 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (124.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Фейзиева, С. Как составить психологическое заключение на ребенка. Готовый образец / С. Фейзиева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 8–14. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.9 + 88.413 + 74.104 | 2 | Абазян, Е. Марафон для родителей перед летом: инструкция, шпаргалка и бланк регистрации результатов / Е. Абазян // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 26–31. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 74.9 + 88.413 + 88.576.5 | 3 | Семенова, М. Готовый сценарий занятия ко Дню космонавтики для старших дошкольников / М. Семенова, Н. Кадочникова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 32–40. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.102.41 + 74.102.415 + 74.102.5 | 4 | Фокина, А. Инструкция и схема, чтобы диагностировать нарушения поведения у детей / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 42–49. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.41 + 88.413 + 88.91 + 88.92 | 5 | Фокина, А. Как определить генез нарушения по страхам ребенка / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 50–57. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.413 + 88.91 + 88.92 + 88.72 | 6 | Мендаева, Д. Как психологически подготовить будущего первоклассника к школе. Сценарий родительского собрания / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 60–73. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 88.413-99 + 88.576.5 | 7 | Пашина, А. Какими способами дети добиваются значимости в семье. Примеры и рекомендации родителям / А. Пашина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2020. – № 4. – С. 74–79. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.105 + 74.9 + 88.413 + 88.576.5 + 88.92 + 88.946 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|