Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.044.4
О-75

Осо­бен­но­сти раз­ра­бот­ки и ис­поль­зо­ва­ния ре­сур­сов про­ек­та "Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­ла" : ин­струк­тив­но-ме­тод. по­со­бие для пре­по­да­ва­те­лей пед. ву­зов / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т циф­ро­во­го об­ра­зо­ва­ния, Каф. ин­фор­ма­ти­за­ции об­ра­зо­ва­ния ; авт.-сост. : А. И. Азе­вич, С. А. Ба­же­но­ва, Д. И. Бай­дин, В. В. Гринш­кун, О. Ю. За­слав­ская, Д. Т. Ру­да­ко­ва ; под общ. ред. В. В. Гринш­ку­на ; рец. А. Р. Са­ды­ко­ва. – Москва : МГПУ, 2019. – 103 с. : ил. – Биб­лиогр.: с. 79–82. – Прил.: с. 83–103.

ББК 74.044.4 + 74.489.4

Авторы: Азе­вич, Алек­сей Ива­но­вич (авт.-сост.); Ба­же­но­ва, Свет­ла­на Ана­то­льев­на (авт.-сост.); Гринш­кун, Ва­дим Ва­ле­рье­вич (авт.-сост., ред.); За­слав­ская, Оль­га Юрьев­на (авт.-сост.); Ру­да­ко­ва, До­ра Тык­ше­ев­на (авт.-сост.); Са­ды­ко­ва, Аль­би­на Ри­фов­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го пе­да­го­ги­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния; ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; ком­му­ни­ка­тив­ные тех­но­ло­гии; про­фес­сио­наль­ная под­го­тов­ка; фор­ми­ро­ва­ние ком­пе­тен­ции; ин­струк­тив­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; под­го­тов­ка сту­ден­тов; мос­ков­ская элек­трон­ная шко­ла; ба­ка­лаври­ат; ма­ги­стра­ту­ра; про­ек­ты об­ра­зо­ва­тель­ные; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 26

Электронный ресурс: загрузить (14.1 Мбайт). Издание загружалось, раз: 48
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
арб11
гпк11
дор11
зел22
иест11
изм11
изо11
иия11
ики11
иппо10
исоп11
ицо2020
марш11
медв11
сбо11
сош22
фб22
чер11
эк55
юр55
ИТОГО5049

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Воз­мож­но­сти МЭШ в ор­га­ни­за­ции обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ма­те­ма­ти­ке в про­филь­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМиФК
2Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
3Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
4Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
5Ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния Моск­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
6Ин­фор­ма­ци­он­ный ком­по­нент об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
7Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ние и учеб­ное обо­ру­до­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
8Ма­те­ри­а­ло­ве­де­ние и учеб­ное обо­ру­до­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
9Ме­то­ди­ка при­ме­не­ния мо­биль­ных и се­те­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
10Ме­то­ди­ка при­ме­не­ния мо­биль­ных и се­те­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
11Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство), зву­ко­ре­жис­су­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
12Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Те­ат­раль­ное ис­кус­ство, ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в кре­а­тив­ных ин­ду­стри­ях (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
13Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
14Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
15Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
16Мос­ков­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)К
17Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
18Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФК
19Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФБ2
20Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПК
21Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)К
22Плат­фор­ма "Мос­ков­ская элек­трон­ная шко­ла": мо­де­ли­ро­ва­ние элек­трон­ных по­со­бий по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
23Прак­ти­кум «Экс­пер­ти­за линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы»Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
24Про­ек­ти­ро­ва­ние за­ня­тий с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: про­грам­ми­ро­ва­ние и боль­шие дан­ные (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
25Про­ек­ти­ро­ва­ние за­ня­тий с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке: ро­бо­то­тех­ни­ка, мо­де­ли­ро­ва­ние, про­то­ти­пи­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИУТК
26Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
27Про­ект­ный прак­ти­кумИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОФТД
28Про­ект­ный прак­ти­кумПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
29Про­ект­ный прак­ти­кумПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОФТД
30Про­ект­ный прак­ти­кум по раз­ра­бот­ке ETL-ре­ше­нийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
31Тех­но­ло­гии ис­поль­зо­ва­ния в об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­ке с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья ре­сур­сов "Мос­ков­ской элек­трон­ной шко­лы (МЭШ)"Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
32Тех­но­ло­гии мо­де­ри­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПФТД
33Тех­но­ло­гии мо­де­ри­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ШПФТД
34Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­ния экс­перт­но­го оце­ни­ва­ния циф­ро­во­го линг­во­об­ра­зо­ва­тель­но­го ре­сур­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
35Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
36Управ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ны­ми ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
37Управ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ны­ми ИТ-про­ек­та­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК
38Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023