Кремер, Евгений Захарович. Сотворческий проект – новый формат рефлексивной поддержки педагогов / Е. З. Кремер, С. Ю. Степанов, А. Е. Кремер // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 4 (42) 2017. – С. 25–34.
ББК 74.202.64
Авторы: Кремер, Евгений Захарович; Степанов, Сергей Юрьевич; Кремер, Александр Евгеньевич
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; педагогика школы; университетская школа; 6 класс; обучение; интегрированное обучение; учитель; ученики; взаимодействие; проекты; сотворчество; работа с текстом; работа с информацией; чтение; смысловое чтение; коммуникация; рефлексия; школьники; компетенции; компетенции межпредметные; развитие компетенций; диагностика; опросники; диагностические критерии; корреляционный анализ
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (42) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 9
Электронный ресурс: загрузить (1.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 8 |