Романичева, Елена Станиславовна. Фреймовый подход к методике обучения школьников написанию академического эссе / Е. С. Романичева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 4 (42) 2017. – С. 55–65.
ББК 74.202.661
Авторы: Романичева, Елена Станиславовна
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; педагогика школы; школьники; учебно-исследовательская деятельность; академическое письмо; эссе; работа с текстом; обучение; фреймовые технологии
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (42) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 9
Электронный ресурс: загрузить (1.9 Мбайт). Издание загружалось, раз: 8 |