Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : на­уч. жур­нал. № 4 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2020. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 12

Оглавление: загрузить (191.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма ра­бо­ты пе­да­го­га-пси­хо­ло­га на ме­сяц / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 22–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.611.4 + 88.62-6 + 88.921
Полное описаниеОтобрать
2
Бай­да­ко­ва, Еле­на.
Про­грам­ма за­ня­тий, чтобы сфор­ми­ро­вать у школь­ни­ков уста­нов­ку на здо­ро­вый об­раз жиз­ни / Е.  Бай­да­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 30–35. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.200.556 + 88.742.1
Полное описаниеОтобрать
3
Жа­би­на, Ин­на.
Ме­то­ди­ки, чтобы пе­да­го­гу оце­нить свою ком­му­ни­ка­тив­ную ком­пе­тент­ность / И.  Жа­би­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 42–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.2 + 88.69-7 + 88.69-99
Полное описаниеОтобрать
4
Фо­ки­на, Алек­сандра.
По­че­му де­ти в од­ной се­мье враж­ду­ют и что с этим де­лать. Сце­на­рий встре­чи ро­ди­тель­ско­го клу­ба / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 55–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.9 + 88.576.5
Полное описаниеОтобрать
5
Куш­ни­рик, Ан­на.
Как на­учить под­рост­ков вы­стра­и­вать лич­ные гра­ни­цы. Кон­спект тре­нин­га / А.  Куш­ни­рик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72 + 88.415-8 + 74.200.514
Полное описаниеОтобрать
6
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Иг­ры и за­да­ния, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 19 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 74–80. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
7
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Как под­го­то­вить­ся к оцен­ке ва­шей ра­бо­ты адми­ни­стра­ци­ей шко­лы. Ли­сты са­мо­оцен­ки / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 10–21. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4
Полное описаниеОтобрать
8
Бе­ло­бо­ро­до­ва, Ан­на.
Ка­кие об­ра­зо­ва­тель­ные со­бы­тия про­ве­сти в ап­ре­ле / А.  Бе­ло­бо­ро­до­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2020. – № 4. – С. 36–39. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023