Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Карманова, Е. В. Тяжелая и легкая геймификация при обучении: что выбрать? / Е. В. Карманова, В. А. Шелеметьева // Информатика и образование. ИНФО. – 2020. – № 1. – С. 20–27. – ISSN 0234-0453.
ББК 74.263.2-26
Авторы: Карманова, Е. В.; Шелеметьева, В. А.
Ключевые слова: методика преподавания; информатика; средняя школа; электронное обучение; геймификация; геймификация обучения
ИСТОЧНИК: Информатика и образование. ИНФО : научно-метод. журн. № 1 / учредители : М-во образования Рос. Фед., Рос. Акад. образования, Изд-во "Образование и Информатика". – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет. – ISSN 0234-0453.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (87.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|