Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 2 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (195.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Смолин, О. Н. Стратегия для ведомства или для страны? / О. Н. Смолин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 4–14.
ББК 74.04 | 2 | Костин, И. А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 15–25.
ББК 74.50 + 74.590.5 | 3 | Екжанова, Елена Анатольевна. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 26–33.
ББК 74.550.02 + 74.50 | 4 | Молчалина, М. А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Молчалина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 34–41.
ББК 74.50 + 74.55 | 5 | Попова, И. Н. Дополнительное образование – залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 42–48.
ББК 74.200.585 + 74.50 | 6 | Микляева, Н. В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограничеснными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов / Н. В. Микляева, Т. А. Чудесникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 49–60. – Ч. 1.
ББК 74.100.26 + 74.50 | 7 | Шичанина, О. В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 62–68.
ББК 74.489.87 + 74.57 | 8 | Яковлева, Г. В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 2. – С. 69–76.
ББК 74.10 + 74.50 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|