Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 2 / Изд-во " Шк.  Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (195.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
медв11
ИТОГО22

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Смо­лин, О. Н.
Стра­те­гия для ве­дом­ства или для стра­ны? / О. Н. Смо­лин // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 4–14.

ББК 74.04
Полное описаниеОтобрать
2
Ко­стин, И. А.
Ва­ри­ан­ты об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та ре­бен­ка с аутиз­мом в на­чаль­ной шко­ле / И. А. Ко­стин // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 15–25.

ББК 74.50 + 74.590.5
Полное описаниеОтобрать
3
Ек­жа­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на.
Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские осо­бен­но­сти тью­тор­ско­го со­про­вож­де­ния де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции / Е. А. Ек­жа­но­ва, В. В. Ду­би­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 26–33.

ББК 74.550.02 + 74.50
Полное описаниеОтобрать
4
Мол­ча­ли­на, М. А.
Ис­поль­зо­ва­ние эле­мен­тов про­ект­ной де­я­тель­но­сти в фор­ми­ро­ва­нии чи­та­тель­ско­го ин­те­ре­са у обу­ча­ю­щих­ся с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / М. А. Мол­ча­ли­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 34–41.

ББК 74.50 + 74.55
Полное описаниеОтобрать
5
По­по­ва, И. Н.
До­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние – за­лог успе­ха каж­до­го ре­бен­ка в труд­ной жиз­нен­ной си­ту­а­ции / И. Н. По­по­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 42–48.

ББК 74.200.585 + 74.50
Полное описаниеОтобрать
6
Мик­ля­е­ва, Н. В.
Мо­ни­то­ринг со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей с нор­маль­ным раз­ви­ти­ем и огра­ни­чесн­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: из опы­та ра­бо­ты рос­сий­ских дет­ских са­дов / Н. В. Мик­ля­е­ва, Т. А. Чу­дес­ни­ко­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 49–60. – Ч. 1.

ББК 74.100.26 + 74.50
Полное описаниеОтобрать
7
Ши­ча­ни­на, О. В.
Совре­мен­ное по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции учи­те­лей-ло­го­пе­дов: о неко­то­рых ре­зуль­та­тах изу­че­ния про­фес­сио­наль­ных за­про­сов на обу­че­ние / О. В. Ши­ча­ни­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 62–68.

ББК 74.489.87 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
8
Яко­вле­ва, Г. В.
На­уч­но-ме­то­ди­че­ское со­про­вож­де­ние ин­но­ва­ци­он­ных про­ек­тов как усло­вие про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия пе­да­го­гов, ра­бо­та­ю­щих с детьми с ОВЗ / Г. В. Яко­вле­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 2. – С. 69–76.

ББК 74.10 + 74.50
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023