Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Борисова, Наталья Александровна. Преемственность традиций и инноваций в обучении детей с ОВЗ / Н. А. Борисова, С. Ю. Танцюра // Логопед. – 2019. – № 3. – С. 6–11. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.5
Авторы: Борисова, Наталья Александровна; Танцюра, Снежана Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; ограниченные возможности здоровья; овз; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение детей; инновации; традиции; преемственность; психолого-педагогическое сопровождение; социальное сопровождение; центральная нервная система; цнс; дети-сироты; сердечно-сосудистая система; педиатры; психологи; юрисконсульты; социализация; коммуникативные альбомы; карточки-пиктограммы; дети-инвалиды; доступная среда; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; детский церебральный паралич; дцп; интеллектуальные нарушения; психиатр; неврологи; инструктор по физической культуре; психолого-педагогическое сопровождение; социальное сопровождение; педагог дополнительного образования; адаптивность; воспитатели; логопед; альтернативная коммуникация; работа с родителями; адаптивное поведение; комфортность; безопасность
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 3 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2019. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (453.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|