№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Безопасность и защита цифрового образовательного пространства | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
2 | Безопасность и защита цифрового образовательного пространства | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
3 | Гражданская и культурная грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
4 | Гражданская и культурная грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
5 | Гражданский активизм и конституционная идентичность | ЭМ-168-20 | ЭК | Б1 |
6 | Грамотность в области решения глобальных проблем и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
7 | Грамотность в области решения глобальных проблем и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
8 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
9 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
10 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
11 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
12 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
13 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
14 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
15 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
16 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
17 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
18 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
19 | Программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
20 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | К |
21 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
22 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
23 | Программное обеспечение | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
24 | Программное обеспечение для образовательных электронных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
25 | Программное обеспечение для управления проектами | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
26 | Программное обеспечение для управления проектами | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
27 | Психологические аспекты формирования функциональной грамотности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Психологические аспекты формирования функциональной грамотности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
29 | Системное программное обеспечение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
30 | Современные отечественные и зарубежные инструменты оценки функциональной грамотности обучающихся | ЭМ-337-21 | ЭК | Б1 |
31 | Современные технологии разработки программного обеспечения | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
32 | Современные технологии разработки программного обеспечения | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
33 | Современные технологии разработки программного обеспечения | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
34 | Современные технологии разработки программного обеспечения | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
35 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
36 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
37 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
38 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
39 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
40 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
41 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
42 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
43 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
44 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
45 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
46 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
47 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
48 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
49 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
50 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
51 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
52 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
53 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
54 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
55 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
56 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
57 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |