№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы и факторы трансформации информационного общества | Реклама и связи с общественностью. Новые медиа в сфере спорта (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
2 | Блог как один из инструментов профессионального роста учителя | ЭМ-024-20 | ЭК | Б1 |
3 | Город в цифровом пространстве | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Город в цифровом пространстве | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
5 | Динамика культуры в XX веке | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2022, очная) | ЗФ | К |
6 | Динамика культуры в XX веке | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2023, очная) | ЗФ | К |
7 | Динамика культуры в ХХ веке (курс читается на немецком языке) | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2022, очная) | ЗФ | К |
8 | Динамика культуры в ХХ веке (курс читается на немецком языке) | Филология. Язык, культура, коммуникация в современной цивилизации постмодерна (Language, Culture, and Human Communication in Postmodern Civilization) (Магистратура, 2023, очная) | ЗФ | К |
9 | Интегрированная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio | ЭМ-320-21 | ЭК | Б1 |
10 | Информационное общество и проблемы прикладной информатики | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
11 | Информационное общество и проблемы прикладной информатики | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
12 | Информационное общество и проблемы прикладной информатики | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
13 | Информационное общество и проблемы прикладной информатики | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
14 | Информационные права и свободы человека и гражданина | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | | К |
15 | Информационные права и свободы человека и гражданина | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | | К |
16 | Информационные права и свободы человека и гражданина | Юриспруденция. Юрист информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2023, очная) | | К |
17 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
18 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
19 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
20 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
21 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
22 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
23 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
25 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
26 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
27 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
28 | Информационные технологии в обществе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
29 | Культурные права и свободы человека | ЭМ-277-21 | ЭК | Б1 |
30 | Литература и журналистика: история и современность | ЭМ-124-20 | ЭК | Б1 |
31 | Медиаправо | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | | К |
32 | Медиаправо | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | | К |
33 | Медиаправо | Юриспруденция. Юрист информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2023, очная) | | К |
34 | Медиапространство: поле игры и творчества | ЭМ-124-20 | ЭК | Б1 |
35 | Поле языка и человеческое сознание | ЭМ-123-20 | ЭК | Б1 |
36 | Права и свободы в информационном обществе | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | | К |
37 | Права и свободы в информационном обществе | Юриспруденция. Юрист в сфере информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | | К |
38 | Права и свободы в информационном обществе | Юриспруденция. Юрист информационного права и цифровой экономики (Магистратура, 2023, очная) | | К |
39 | Проектирование городских образовательных кварталов | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
40 | Проектирование городских образовательных кварталов | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
41 | Психолого-педагогические основы формирования информационного общества | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
42 | Развитие новой грамотности в городской среде | Педагогическое образование. Педагог-исследователь городской среды (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
43 | Сетевая демократия | ЭМ-168-20 | ЭК | Б1 |
44 | Сетевое взаимодействие педагогов | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
45 | Сетевые профессиональные сообщества в виртуальной среде | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
46 | Система прав и свобод человека в условиях цифровой глобализации 4.0 | ЭМ-431-22 | ЭК | Б1 |
47 | Современное информационное пространство: преимущества и угрозы | ЭМ-240-21 | ЭК | Б1 |
48 | Стратегия развития образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
49 | Стратегия развития образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
50 | Теория массовых коммуникаций | ЭМ-124-20 | ЭК | Б1 |
51 | Учебные занятия в цифровой среде | ЭМ-214-21 | ЭК | Б1 |
52 | Цифровой этикет | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
53 | Цифровой этикет | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
54 | Цифровой этикет | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
55 | Цифровой этикет | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
56 | Цифровые ресурсы профессионального взаимодействия | ЭМ-322-21 | ЭК | Б1 |
57 | Электронные образовательные Ресурсы | ЭМ-234-21 | ЭК | Б1 |
58 | Электронные образовательные ресурсы в обучении решению сложных тестовых задач разными способами | ЭМ-338-21 | ЭК | Б1 |
59 | Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности | ЭМ-379-21 | ЭК | Б1 |
60 | Электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности | ЭМ-543-22 | ЭК | Б1 |
61 | Языковые составляющие информационного воздействия | ЭМ-240-21 | ЭК | Б1 |