№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Введение в профессиональную деятельность | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | ФТД |
2 | Введение в профессиональную деятельность | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | ФТД |
3 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
4 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | ФТД |
5 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
6 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | ФТД |
7 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | ФТД |
8 | Введение в профессиональную деятельность | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | ФТД |
9 | Введение в профессиональную деятельность | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | ФТД |
10 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | ФТД |
11 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
12 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
13 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
14 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
15 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
16 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
17 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
18 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
19 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
20 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
21 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
22 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
23 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
24 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
25 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
26 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
27 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
28 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
29 | Кадровое обеспечение образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
30 | Коммуникативный тренинг педагога | ЭМ-054-20 | ЭК | Б1 |
31 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | Б3 |
32 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | Б3 |
33 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | Б3 |
34 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | Б3 |
35 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | Б3 |
36 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | Б3 |
37 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б3 |
38 | Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б3 |
39 | Профессиональное развитие преподавателя иностранного языка: от учебника к творчеству | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
40 | Психология социального влияния | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
41 | Психология стремления к совершенству | ЭМ-061-20 | ЭК | Б1 |
42 | Теория и практика социального влияния | Социология. Социология (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | Б1 |