Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К59

Коз­лов, Ан­дрей Иго­ре­вич.
Эко­ло­гия че­ло­ве­ка. Пи­та­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для акад. ба­ка­лаври­а­та / А. И. Коз­лов. – М. : Юрайт, 2020. – До­бав­ле­но: 11.05.2020. – Про­ве­ре­но: 26.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 28

Авторы: Коз­лов, Ан­дрей Иго­ре­вич

Ключевые слова: эко­ло­гия; эко­ло­гия че­ло­ве­ка; окру­жа­ю­щая сре­да; за­гряз­не­ние окру­жа­ю­щей сре­ды; ан­тро­по­ген­ные фак­то­ры; без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­сти; пи­та­ние; пи­та­ние здо­ро­вое; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Язы­ки и ли­те­ра­ту­ры стран Азии и Аф­ри­ки - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
2Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиВо­сто­ко­ве­де­ние и аф­ри­ка­ни­сти­ка. Язы­ки и ли­те­ра­ту­ры стран Азии и Аф­ри­ки - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
3Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
4Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
5Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - япон­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
6Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние (рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖБ1
7Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
8Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
9Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
10Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
11Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
12Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
13Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
14Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
15Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
16Без­опас­ность жиз­не­де­я­тель­но­стиФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
17Ва­лео­ло­ги­че­ские ос­но­вы управ­ле­ния здо­ро­вьем: дви­га­тель­ная ак­тив­ность, пи­та­ние и са­мо­ре­гу­ля­цияЭМ-010-20ЭКБ1
18Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
19Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
20Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
21Ги­ги­е­на пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
22Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
23Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
24Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
25Ги­ги­е­на пи­та­нияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
26Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
27Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
28Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
29Ги­ги­е­ни­че­ские ас­пек­ты без­опас­но­сти жиз­не­де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
30Ди­е­то­ло­ги­че­ская кор­рек­ция нут­ри­тив­но­го ста­ту­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
31Ди­е­то­ло­ги­че­ская кор­рек­ция нут­ри­тив­но­го ста­ту­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
32Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
33Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППК
34Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
35Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
36Нут­ри­цио­ло­гия спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ЭППК
37Нут­ри­цио­ло­гия спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ЭППК
38Ор­га­низм и окру­жа­ю­щая сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БФЧБ1
39Ор­га­низм и окру­жа­ю­щая сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БФЧБ1
40Ор­га­низм и окру­жа­ю­щая сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
41Ор­га­низм и окру­жа­ю­щая сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
42Ос­но­вы нут­ри­цио­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
43Ос­но­вы нут­ри­цио­ло­гииФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППК
44Спор­тив­ная нут­ри­цио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
45Эко­ло­гия пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
46Эко­ло­гия пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021