Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Т67

Три­фо­но­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на.
При­клад­ная эко­ло­гия че­ло­ве­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Т. А. Три­фо­но­ва, Н. В. Ми­щен­ко, Н. В. Ореш­ни­ко­ва. – М. : Юрайт, 2020. – До­бав­ле­но: 11.05.2020. – Про­ве­ре­но: 26.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 28

Авторы: Три­фо­но­ва, Та­тья­на Ана­то­льев­на; Ми­щен­ко, На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Ореш­ни­ко­ва, На­та­лья Вла­ди­ми­ров­на (авт.)

Ключевые слова: эко­ло­гия; при­клад­ная эко­ло­гия; за­гряз­не­ние окру­жа­ю­щей сре­ды; охра­на окру­жа­ю­щей сре­ды; эко­ло­ги­че­ский мо­ни­то­ринг; эко­ло­ги­че­ская экс­пер­ти­за; эко­ло­ги­че­ская без­опас­ность; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
2Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК
3Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
4Ак­ту­аль­ные про­бле­мы хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК
5Ди­е­то­ло­ги­че­ская кор­рек­ция нут­ри­тив­но­го ста­ту­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
6Ди­е­то­ло­ги­че­ская кор­рек­ция нут­ри­тив­но­го ста­ту­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
7Ис­сле­до­ва­ния в хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
8Ис­сле­до­ва­ния в хи­мии и эко­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК
9Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
10Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППК
11Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
12Нут­ри­цио­ло­гияФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
13Нут­ри­цио­ло­гия спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ЭППК
14Нут­ри­цио­ло­гия спор­таФизи­че­ская куль­ту­ра. Спор­тив­ная адап­то­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ЭППК
15Об­щая эко­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БФЧБ1
16Об­щая эко­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
17Об­щая эко­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
18Об­щая эко­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)БФЧБ1
19Ос­но­вы нут­ри­цио­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
20Ос­но­вы нут­ри­цио­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
21Ос­но­вы нут­ри­цио­ло­гииФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЭППК
22Со­при­част­ное про­ек­ти­ро­ва­ние го­ро­дов устой­чи­во­го раз­ви­тия и эко-ур­ба­ни­сти­каЭМ-087-20ЭКБ1
23Со­при­част­ное про­ек­ти­ро­ва­ние го­ро­дов устой­чи­во­го раз­ви­тия и эко-ур­ба­ни­сти­каЭМ-172-20ЭКБ1
24Спор­тив­ная ди­е­то­ло­гия и нут­ри­цио­ло­гияСпорт. Диа­лек­ти­ка спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭППК
25Спор­тив­ная нут­ри­цио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ФБЖК
26Спор­тив­ная нут­ри­цио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
27Эко­ло­гия пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ТОСК
28Эко­ло­гия пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние био­ло­гии и хи­мии в про­филь­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ТОСК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021