Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М31

Мас­ло­ва, Ва­лен­ти­на Ав­ра­амов­на.
Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз по­э­ти­че­ско­го тек­ста [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / В. А. Мас­ло­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11982-4.

ББК 83.3

Авторы: Мас­ло­ва, Ва­лен­ти­на Ав­ра­амов­на

Ключевые слова: ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние; рус­ская ли­те­ра­ту­ра; текст; текст ху­до­же­ствен­ный; про­за; по­э­зия; ана­лиз тек­ста; по­э­ти­ка; язык; сти­ли­сти­ка; по­эты; 20 век; фило­ло­ги­че­ский ана­лиз; текст по­э­ти­че­ский; ис­сле­до­ва­ния тек­ста; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 28
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ана­лиз тек­ста на уро­ках раз­ви­тия ре­чиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
2Ана­лиз тек­ста на уро­ках раз­ви­тия ре­чиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
3Ана­ли­ти­че­ское чте­ние про­фес­сио­наль­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
4Ана­ли­ти­че­ское чте­ние про­фес­сио­наль­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РАЯК
5Ана­ли­ти­че­ское чте­ние про­фес­сио­наль­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
6Ана­ли­ти­че­ское чте­ние про­фес­сио­наль­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
7Вве­де­ние в ли­ри­че­ский ана­лизЭМ-584-23ЭКБ1
8Ис­кус­ство ин­тер­пре­та­ции на­уч­но­го/ху­до­же­ствен­но­го тек­стаЭМ-126-20ЭКБ1
9Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
10Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
11Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
12Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
13Ме­то­ды ана­ли­за тек­ста и дис­кур­саФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
14Ми­фо­по­э­ти­ка ино­эт­но­куль­тур­но­го тек­стаЭМ-133-20ЭКБ1
15Мо­тив­ный ана­лиз ху­до­же­ствен­но­го тек­ста (аме­ри­кан­ская ли­те­ра­ту­ра)Линг­ви­сти­ка. За­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра в ас­пек­те диа­ло­га куль­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АФК
16Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
17Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
18Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
19Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
20Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
21Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
22Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
23Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
24Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
25Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
26Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
27Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
28Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
29Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
30Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
31Ос­но­вы тео­рии тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
32По­э­зия ру­бе­жа XX-XXI вв.: осо­бен­но­сти ин­тер­пре­та­цииЭМ-489-22ЭКБ1
33По­э­ти­че­ский текст как ком­му­ни­ка­тив­но-праг­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (бри­тан­ская ли­те­ра­ту­ра)Линг­ви­сти­ка. За­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра в ас­пек­те диа­ло­га куль­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АФК
34Пред­пе­ре­вод­че­ский ана­лиз тек­стаЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние (рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗБ1
35Ре­дак­ти­ро­ва­ние и об­ра­бот­ка тек­стов (сво­их и чу­жих)ЭМ-127-20ЭКБ1
36Срав­ни­тель­ный ана­лиз ки­тай­ской и рус­ской по­э­зииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние (рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗБ1
37Тек­сто­ло­гия и тек­сто­ло­ги­че­ский ана­лиз: от­кры­вая но­вые смыс­лыЭМ-127-20ЭКБ1
38Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)РЯиМФДБ1
39Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
40Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЯМПФДБ1
41Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
42Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
43Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯМПФДБ1
44Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
45Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯМПФДБ1
46Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
47Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯМПФДБ1
48Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Оте­че­ствен­ная фило­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯМПФДБ1
49Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
50Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
51Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз ху­до­же­ствен­но­го тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКБ1
52Ху­до­же­ствен­ный текст как объ­ект фило­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияФило­ло­гия. Рус­ская ли­те­ра­ту­ра в кон­тек­сте оте­че­ствен­ной и ми­ро­вой куль­ту­ры (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
53Ху­до­же­ствен­ный текст как объ­ект фило­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
54Ху­до­же­ствен­ный текст как объ­ект фило­ло­ги­че­ско­го ис­сле­до­ва­нияФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЛК
55Ху­до­же­ствен­ный текст как сред­ство раз­ви­тия лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ских на­вы­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023