№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Аналитические методы в проектно-программном управлении | Государственное и муниципальное управление. Управление проектами в государственной и муниципальной службе (Магистратура, 2022, очная) | ГМУ | К |
2 | Индивидуализация физического воспитания | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
3 | Маркетинг образовательных проектов в сфере физического воспитания и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
4 | Маркетинг образовательных проектов в сфере физического воспитания и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2023, очная) | ФБЖ | К |
5 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
6 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
7 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | К |
8 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
9 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
10 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
11 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
12 | Образовательно-туристское проектирование и экспертиза проектов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
13 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
14 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
15 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | К |
16 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
17 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
18 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
19 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
20 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
21 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
22 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
23 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
24 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
25 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
26 | Проектная деятельность и жизненный цикл проекта | ЭМ-038-20 | ЭК | Б1 |
27 | Проектный анализ в сфере образования | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
28 | Проектный анализ в сфере образования | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | К |
29 | Профессионально ориентированная практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | Б2 |
30 | Работа с командой инфраструктурного проекта | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
31 | Работа с командой образовательного проекта | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
32 | Развитие компетенций проектного менеджера | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
33 | Развитие компетенций проектного менеджера | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | К |
34 | Стратегическое управление в образовании: методология и кейсы проектных решений | ЭК-038-22 | ЭК | Б1 |
35 | Технологии активизации дизайн-мышления | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
36 | Технологии использования мультипликации в проектной деятельности школьников | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
37 | Технологии командного проектирования дизайн-решений | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
38 | Технологии популяризации технопредпринимательства на занятиях в дополнительном образовании | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Технологии проектирования адаптированных образовательных программ | ЭМ-191-20 | ЭК | Б1 |
40 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
41 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
42 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
43 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
44 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
45 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
46 | Технологии управления лингвообразовательными проектами и процессами | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
47 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
48 | Управление ИТ-проектами | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
49 | Управление ИТ-проектами | ЭК-033-22 | ЭК | Б1 |
50 | Управление образовательными инфраструктурными проектами | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
51 | Управление образовательными проектами | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
52 | Управление проектами в образовании | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
53 | Управление проектами в образовании | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
54 | Управление проектами в образовании | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
55 | Управление проектами образовательной организации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
56 | Управление рисками образовательного медиапроекта | Педагогическое образование. Образовательная медиадеятельность (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |