Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­ви­но­ва, О. М.
Эф­фек­ты вклю­че­ние ро­ди­те­лей де­тей с РАС в кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щую ра­бо­ту по­сред­ством их обу­че­ния ос­но­вам по­ве­ден­че­ско­го под­хо­да / О. М. Са­ви­но­ва, рук. О. В. Ка­ра­нев­ская // #ScienceJuice2019 : сб. ста­тей и те­зи­сов, 18 но­яб­ря – 09 де­каб­ря 2019 г. / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ); сост. Е. В. Страм­но­ва, С. А. Ле­пеш­кин; отв. ред. Р. Г. Ре­за­ков. – М., 2020. – Т. 1. С. 150–160.

ББК 74.5 + 88

Авторы: Са­ви­но­ва, О. М.; Ка­ра­нев­ская, Оль­га Вик­то­ров­на (рук.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия раз­ви­тия; рас; рас­строй­ства аути­сти­че­ско­го спек­тра; ис­сле­до­ва­ния; ро­ди­те­ли; пси­хо­эмо­цио­наль­ное со­сто­я­ние; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та; по­ве­ден­че­ский под­ход; кор­рек­ци­он­ное вза­и­мо­дей­ствие; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

S40

#ScienceJuice2019 [Элек­трон­ный ре­сурс] : сб. ста­тей и те­зи­сов, 18 но­яб­ря – 09 де­каб­ря 2019 г. Т. 1 / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ); сост. Е. В. Страм­но­ва, С. А. Ле­пеш­кин; отв. ред. Р. Г. Ре­за­ков. – М. : Па­ра­диг­ма, 2020. – До­бав­ле­но: 21.05.2020. – Про­ве­ре­но: 29.05.2020. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 72.4
Полное описаниеОтобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 29
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020