Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
К66
Королева, Инна Васильевна. Помощь детям с нарушением слуха [Электронный ресурс] : Руководство для родителей и специалистов / И. В. Королева ; под ред. М. О. Вайполиной, Е. Д. Светозаровой. – Санкт-Петербург : Каро, 2016. – Добавлено: 27.05.2020. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 74.5
Авторы: Королева, Инна Васильевна; Вайполина, М. О. (ред.); Светозарова, Е. Д. (ред.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; сурдопедагог; логопедия; здравоохранение; оториноларингология; слуховое восприятие; устная речь; нарушение слуха; игры на слуховое внимание; игры-занятия; коммуникативные навыки; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 2 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 3 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 4 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением слуха в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 5 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением слуха в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 6 | Педагогическое сопровождение ребенка с нарушением слуха в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 7 | Развитие детей с нарушением слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 8 | Сопровождение ребенка с сенсорными нарушениями в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 | 9 | Сопровождение ребенка с сенсорными нарушениями в дошкольном образовательном учреждении | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|