№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Восточная культура в пространстве межцивилизационного диалога | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | КЗ | К |
2 | Восточный язык как инструмент культурной самоидентификации и коммуникации | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | КЗ | К |
3 | Коды русской культуры | ЭМ-116-20 | ЭК | Б1 |
4 | Коды современной культуры | ЭМ-116-20 | ЭК | Б1 |
5 | Корейская кухня как неотъемлемая часть культуры корейского народа | ЭМ-588-23 | ЭК | Б1 |
6 | Лингвистическая типология языков | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
7 | Лингвокультура и лингвокультурная компетентность | ЭМ-201-20 | ЭК | Б1 |
8 | Лингвокультуроведческий потенциал фразеологии и паремиологии | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
9 | Лингвокультуроведческий потенциал фразеологии и паремиологии | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
10 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
11 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
12 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
13 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
14 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
15 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
16 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
17 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
18 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
19 | Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
20 | Лингвокультурологическое проектирование на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
21 | Лингвокультурологическое проектирование на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
22 | Лингвокультурологическое проектирование на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
23 | Лингвокультурологическое проектирование на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
24 | Лингвокультурологическое проектирование на уроках русского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
25 | Лингвострановедение | Лингвистика. Перевод и переводоведение (русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2020, очная) | КЗ | Б1 |
26 | Лингвострановедение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ЗФ | Б1 |
27 | Лингвострановедение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЗФ | Б1 |
28 | Лингвострановедение | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЗФ | Б1 |
29 | Лингвострановедение России | Лингвистика. Перевод и переводоведение (русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2020, очная) | КЗ | Б1 |
30 | Лингвострановедческая практика | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2021, очная) | ЗФ | Б2 |
31 | Лингвострановедческая практика | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2022, очная) | ЗФ | Б2 |
32 | Лингвострановедческая практика | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2023, очная) | ЗФ | Б2 |
33 | Лингвострановедческая практика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ФЯ | Б2 |
34 | Основы лингвокультурологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
35 | Основы лингвокультурологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
36 | Основы лингвокультурологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
37 | Основы лингвокультурологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
38 | Основы лингвокультурологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
39 | Основы лингвокультурологии | ЭМ-044-20 | ЭК | Б1 |
40 | Парадоксы и загадки русского слова | ЭМ-122-20 | ЭК | Б1 |
41 | Проблемы лингвокультурологии | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
42 | Человек «вежливый» в контексте русской и английской лингвокультур: сопоставительный аспект | ЭМ-580-23 | ЭК | Б1 |
43 | Человек «вежливый» в контексте русской и японской лингвокультур: сопоставительный аспект | ЭМ-580-23 | ЭК | Б1 |
44 | Я понимаю себя: основы лингвокультурологии и когнитивной лингвистики | ЭМ-125-20 | ЭК | Б1 |
45 | Языковая картина мира | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |