Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Е26

Евсю­ко­ва, Та­тья­на Все­во­ло­дов­на.
Линг­во­куль­ту­ро­ло­гия [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Т. В. Евсю­ко­ва, Е. Ю. Бу­тен­ко. – Москва : Флин­та, 2022. – До­бав­ле­но: 22.07.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9765-1823-0.

ББК 81.2

Авторы: Евсю­ко­ва, Та­тья­на Все­во­ло­дов­на; Бу­тен­ко, Еле­на Юрьев­на (авт.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; линг­во­куль­ту­ро­ло­гия; язы­ко­вые еди­ни­цы; куль­ту­ра во­сто­ка; куль­ту­ра ев­ро­пы; рус­ская куль­ту­ра; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ас­пи­ран­ту­ра; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Во­сточ­ная куль­ту­ра в про­стран­стве меж­ци­ви­ли­за­ци­он­но­го диа­ло­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)КЗК
2Во­сточ­ный язык как ин­стру­мент куль­тур­ной са­мо­иден­ти­фи­ка­ции и ком­му­ни­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)КЗК
3Ко­ды рус­ской куль­ту­рыЭМ-116-20ЭКБ1
4Ко­ды совре­мен­ной куль­ту­рыЭМ-116-20ЭКБ1
5Ко­рей­ская кух­ня как неотъ­ем­ле­мая часть куль­ту­ры ко­рей­ско­го на­ро­даЭМ-588-23ЭКБ1
6Линг­ви­сти­че­ская ти­по­ло­гия язы­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
7Линг­во­куль­ту­ра и линг­во­куль­тур­ная ком­пе­тент­ностьЭМ-201-20ЭКБ1
8Линг­во­куль­ту­ро­вед­че­ский по­тен­ци­ал фра­зео­ло­гии и па­ре­мио­ло­гииФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯМПФДК
9Линг­во­куль­ту­ро­вед­че­ский по­тен­ци­ал фра­зео­ло­гии и па­ре­мио­ло­гииФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯМПФДК
10Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
11Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
12Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
13Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
14Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
15Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
16Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
17Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
18Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
19Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ский ком­мен­та­рий на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
20Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
21Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
22Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
23Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
24Линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние на уро­ках рус­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
25Линг­во­стра­но­ве­де­ниеЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние (рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗБ1
26Линг­во­стра­но­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
27Линг­во­стра­но­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
28Линг­во­стра­но­ве­де­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1
29Линг­во­стра­но­ве­де­ние Рос­сииЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние (рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗБ1
30Линг­во­стра­но­вед­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. За­ру­беж­ная фило­ло­гия (ан­глий­ский и немец­кий язы­ки и за­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ2
31Линг­во­стра­но­вед­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. За­ру­беж­ная фило­ло­гия (ан­глий­ский и немец­кий язы­ки и за­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ2
32Линг­во­стра­но­вед­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. За­ру­беж­ная фило­ло­гия (ан­глий­ский и немец­кий язы­ки и за­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ2
33Линг­во­стра­но­вед­че­ская прак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯБ2
34Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
35Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
36Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
37Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
38Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
39Ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииЭМ-044-20ЭКБ1
40Па­ра­док­сы и за­гад­ки рус­ско­го сло­ваЭМ-122-20ЭКБ1
41Про­бле­мы линг­во­куль­ту­ро­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
42Че­ло­век «веж­ли­вый» в кон­тек­сте рус­ской и ан­глий­ской линг­во­куль­тур: со­по­ста­ви­тель­ный ас­пектЭМ-580-23ЭКБ1
43Че­ло­век «веж­ли­вый» в кон­тек­сте рус­ской и япон­ской линг­во­куль­тур: со­по­ста­ви­тель­ный ас­пектЭМ-580-23ЭКБ1
44Я по­ни­маю се­бя: ос­но­вы линг­во­куль­ту­ро­ло­гии и ко­гни­тив­ной линг­ви­сти­киЭМ-125-20ЭКБ1
45Язы­ко­вая кар­ти­на ми­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023