№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | "Авто-мото-вело-фото": «метапредметность» как тренд современного образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
2 | "Авто-мото-вело-фото": «метапредметность» как тренд современного образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
3 | "Авто-мото-вело-фото": «метапредметность» как тренд современного образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
4 | "Авто-мото-вело-фото": «метапредметность» как тренд современного образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
5 | Виды обобщения в обучении | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Дидактический потенциал современного художественного текста | ЭМ-342-21 | ЭК | Б1 |
7 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
8 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
9 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
10 | Дифференциальный подход в образовательном процессе | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
11 | Использование мотивации в образовательном процессе школы | ЭМ-445-22 | ЭК | Б1 |
12 | Организационные и методические основы компетенции Ворлдскиллс «Преподавание технологии» | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
13 | Организационные и методические основы компетенции Ворлдскиллс «Преподавание технологии» | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
14 | Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
15 | Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
16 | Основы экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в специальной педагогике | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
17 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
18 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
19 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Лог | Б1 |
20 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
21 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Лог | Б1 |
22 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
23 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
24 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Лог | Б1 |
25 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | Лог | Б1 |
26 | Основы экспериментальной и учебно-исследовательской деятельности студента | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
27 | Разработка новых модулей технологической подготовки на основе стандартов Ворлдскиллс | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
28 | Сетевые модели реализации технологического образования | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
29 | Сетевые модели реализации технологического образования | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
30 | Современная цифровая дидактика | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
31 | Современная цифровая дидактика | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2023, очная) | ФБЖ | К |
32 | Социальные теории организации | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ФСН | Б1 |
33 | Теоретико-методологические основы технологизации обучения | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
34 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
35 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
36 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
37 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
38 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
39 | Теории обучения | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
40 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
41 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
42 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
43 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
44 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
45 | Теории обучения | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
46 | Теории обучения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
47 | Теории обучения | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
48 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
49 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
50 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
51 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
52 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
53 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
54 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
55 | Теории обучения | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
56 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
57 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
58 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
59 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
60 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
61 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
62 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
63 | Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | ФТД |
64 | Технология использования теории решения изобретательских задач в разные возрастные периоды | ЭМ-349-21 | ЭК | Б1 |
65 | Технология проектирования и анализа урока по технологии | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
66 | Технология проектирования и анализа урока по технологии | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
67 | Технология риторизации как способ организации образовательного пространства | ЭМ-417-22 | ЭК | Б1 |
68 | Учебный день по книге | ЭМ-410-22 | ЭК | Б1 |