Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А91

Аста­пов, Ва­ле­рий Ми­хай­ло­вич.
Эмо­цио­наль­ные на­ру­ше­ния в дет­ском и под­рост­ко­вом воз­расте. Тре­вож­ные рас­строй­ства : учеб. по­со­бие для ву­зов / В. М. Аста­пов, Е. Е. Вак­нин. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 16.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-06937-2.

ББК 88

Авторы: Аста­пов, Ва­ле­рий Ми­хай­ло­вич; Вак­нин, Еле­на Ев­ге­ньев­на (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; ме­ди­цин­ская пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; де­ти; до­школь­ный воз­раст; за­держ­ка пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия; зрп; усло­вия вос­пи­та­ния; эмо­цио­наль­ная де­при­ва­ция; эмо­цио­наль­ные на­ру­ше­ния; иден­тич­ность; по­ло­роле­вая иден­ти­фи­ка­ция; вы­яв­ле­ние; фор­ми­ро­ва­ние; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 4
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Аутен­тич­ность, цен­но­сти и смыс­лы как ос­но­ва здо­ро­во­го са­мо­ощу­ще­ния и са­мо­предъ­яв­ле­нияЭМ-158-20ЭКБ1
2Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
3Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЛогБ1
4Ме­то­ды ра­бо­ты с детьми и под­рост­ка­ми, име­ю­щи­ми эмо­цио­наль­ные рас­строй­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
5Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­рыСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
6Тре­нинг self skills: как по­нять и при­нять се­бяЭМ-493-22ЭКБ1
7Управ­ле­ние эмо­ци­я­миЭМ-423-22ЭКБ1
8Эмо­цио­наль­ная сфе­ра че­ло­ве­каПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
9Эмо­цио­наль­ная сфе­ра че­ло­ве­каПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
10Эмо­цио­наль­ная сфе­ра че­ло­ве­каЭМ-336-21ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023