Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ш25

Ша­ра­пов, Алек­сей Оле­го­вич.
Совре­мен­ные тех­но­ло­гии пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния и пси­хо­те­ра­пии [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / А. О. Ша­ра­пов, О. В. Мат­ве­ев. – Москва : Юрайт, 2023. – (Про­фес­сио­наль­ная прак­ти­ка). – До­бав­ле­но: 16.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-13062-1.

ББК 88

Авторы: Ша­ра­пов, Алек­сей Оле­го­вич; Мат­ве­ев, Олег Вла­ди­ми­ро­вич (авт.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хо­те­ра­пия; ге­рон­то­пси­хо­ло­гия; по­жи­лые лю­ди; ста­рость; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 2
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Арт-те­ра­пия и тран­спер­со­наль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
2Арт-те­ра­пия и тран­спер­со­наль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
3Арт-те­ра­пия и тран­спер­со­наль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
4Арт-те­ра­пия и тран­спер­со­наль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
5Арт-те­ра­пия и эк­зи­стен­ци­аль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
6Арт-те­ра­пия и эк­зи­стен­ци­аль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
7Арт-те­ра­пия и эк­зи­стен­ци­аль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
8Арт-те­ра­пия и эк­зи­стен­ци­аль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
9Ге­рон­то­ло­ги­че­ские ас­пек­ты пси­хо­ло­гии че­ло­ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФБЖК
10Ин­фор­ма­ци­он­ные и ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в де­я­тель­но­сти пси­хо­ло­гаПси­хо­ло­гия. Се­мей­ная пси­хо­ло­гия и се­мей­ное кон­суль­ти­ро­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК
11Ко­учинг вы­со­ких до­сти­же­ний (кейс-ма­ра­фон успеш­ных прак­тик)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК
12Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
13Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
14Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
15Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
16Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
17Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
18Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
19Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
20Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
21Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
22Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
23Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
24Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
25Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
26Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
27Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
28Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
29Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
30Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
31Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
32Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
33Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
34Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
35Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
36Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
37Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
38Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
39Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
40Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
41Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
42Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
43Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
44Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
45Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
46Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
47Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
48Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
49Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
50Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
51Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
52Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
53Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
54Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
55Лич­ность в экс­тре­маль­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
56Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы кли­ни­ко-пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
57Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы кли­ни­ко-пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
58Ме­то­до­ло­ги­че­ские ос­но­вы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
59Озна­ко­ми­тель­наяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
60Ос­но­вы кон­суль­та­тив­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
61Ос­но­вы кон­суль­та­тив­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсБ1
62Ос­но­вы кон­суль­та­тив­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсБ1
63Ос­но­вы кон­суль­та­тив­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
64Ос­но­вы кон­суль­та­тив­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
65Ос­но­вы ко­учин­гаОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
66Ос­но­вы ко­учин­гаОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
67Ос­но­вы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния (совре­мен­ные тео­рии)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
68Ос­но­вы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния (совре­мен­ные тео­рии)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
69Ос­но­вы пси­хо­то­ре­па­ииПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
70Осо­бен­но­сти кон­суль­та­ци­он­ных ра­бот в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
71Осо­бен­но­сти кон­суль­та­ци­он­ных ра­бот в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсФТД
72Осо­бен­но­сти кон­суль­та­ци­он­ных ра­бот в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсФТД
73Под­хо­ды и шко­лы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния в оте­че­ствен­ной и за­ру­беж­ной пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
74Прак­ти­кум по при­ме­не­нию ди­стан­ци­он­но­го пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
75Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
76Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
77Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
78Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
79Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
80Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
81Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
82Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
83Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
84Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
85Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
86Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
87Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
88Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
89Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
90Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
91Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
92Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
93Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
94Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
95Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
96Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
97Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
98Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
99Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
100Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
101Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
102Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
103Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
104Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
105Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
106Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЭКБ1
107Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
108Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
109Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
110Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
111Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
112Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
113Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
114Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
115Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
116Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
117Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
118Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
119Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
120Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсБ1
121Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
122Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсБ1
123Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
124Пси­хо­ло­ги­че­ские тех­ни­ки оп­ти­ми­за­ции функ­цио­наль­ных со­сто­я­нийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсБ1
125Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ниеПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
126Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние в спор­тив­ной де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОППсК
127Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние в спор­тив­ной де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК
128Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние и про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
129Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние и про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
130Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние лич­но­сти в кри­зис­ных и про­блем­ных си­ту­а­ци­яхПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
131Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние со­ци­аль­но уяз­ви­мых группСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­ная ра­бо­та в раз­лич­ных сфе­рах жиз­не­де­я­тель­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОППсК
132Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
133Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
134Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
135Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
136Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
137Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
138Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
139Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
140Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсК
141Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
142Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
143Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
144Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
145Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
146Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
147Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
148Пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
149Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­гия. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
150Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
151Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
152Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
153Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
154Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
155Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
156Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПсБ1
157Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
158Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсБ1
159Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсБ1
160Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
161Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
162Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
163Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
164Пси­хо­ло­ги­че­ское про­све­ще­ние субъ­ек­тов об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
165Сим­во­ло­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
166Сим­во­ло­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
167Сим­во­ло­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
168Сим­во­ло­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
169Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
170Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СППСТК
171Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ды и тех­ни­ки кли­ни­че­ской пси­хо­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
172Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­ни­ки пси­хо­те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Спор­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
173Совре­мен­ные тех­ни­ки и при­е­мы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
174Совре­мен­ные тех­ни­ки и при­е­мы пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
175Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
176Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
177Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
178Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
179Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
180Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
181Тео­рии и тех­ни­ки пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­ния в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
182Тео­рия, ме­то­ди­ка и прак­ти­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го и груп­по­во­го пси­хо­ло­ги­че­ско­го кон­суль­ти­ро­ва­нияПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023