Вонта, Татьяна. Качество дошкольного образования зависит от уровня компетентности учителей и компетентности системы / Т. Вонта // Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Междунар. науч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2014 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук ; среди авт. : С. В. Весманов, Д. С. Весманов, Н. В. Жадько, П. В. Шевченко. – М., 2014. – Разд. 4. – С. 200–216. – ISBN 978-5-7749-1027-3.
ББК 74.14
Авторы: Вонта, Татьяна
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольное образование; качество образования; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; педагог дошкольного образования; компетенции; профессиональная деятельность; эффективность деятельности; программы; раннее вмешательство; конвенции; права ребенка
ИСТОЧНИК: 74 Т33
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Междунар. науч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2014 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук ; среди авт. : С. В. Весманов, Д. С. Весманов, Н. В. Жадько, П. В. Шевченко. – Москва : Дело, 2014. – 331 с. : ил., табл. – На обороте тит. л. изд-во: "Дело" РАНХиГС. – ISBN 978-5-7749-1027-3.
ББК 74я431 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|