№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
2 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
3 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
4 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
5 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
6 | Актуальные проблемы стандартизации социально-гуманитарного образования в Российской Федерации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
7 | Игровой аспект современной гуманитаристики в цифровом пространстве | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
8 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
9 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
10 | Лидерство в эпоху знаний | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
11 | Новая модель человека: гендерный аспект | ЭМ-123-20 | ЭК | Б1 |
12 | Поэтика Нью-Йорка | ЭМ-123-20 | ЭК | Б1 |
13 | Русская лексика в лингвострановедческом аспекте | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
14 | Русская лексика в лингвострановедческом аспекте | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
15 | Устойчивое развитие: разные взгляды и подходы | ЭМ-402-22 | ЭК | Б1 |