Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И17

Ива­но­ва, На­та­лья Пет­ров­на.
Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в кон­тек­сте совре­мен­ной куль­ту­ры [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Н. П. Ива­но­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-12824-6.

ББК 60

Авторы: Ива­но­ва, На­та­лья Пет­ров­на

Ключевые слова: на­у­ка; гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки; раз­ви­тие на­у­ки; тен­ден­ции раз­ви­тия; куль­ту­ра; совре­мен­ность; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИБ1
2Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИБ1
3Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИБ1
4Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
5Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
6Ак­ту­аль­ные про­бле­мы стан­дар­ти­за­ции со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
7Иг­ро­вой ас­пект совре­мен­ной гу­ма­ни­та­ри­сти­ки в циф­ро­вом про­стран­ствеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
8Как из­ме­рить гу­ма­ни­тар­ное зна­ние (фор­мы кон­троль­но-из­ме­ри­тель­ных ма­те­ри­а­лов, ко­то­рые мы зна­ем)?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭКБ1
9Как из­ме­рить гу­ма­ни­тар­ное зна­ние (фор­мы кон­троль­но-из­ме­ри­тель­ных ма­те­ри­а­лов, ко­то­рые мы зна­ем)?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭКБ1
10Ли­дер­ство в эпо­ху зна­нийЭМ-121-20ЭКБ1
11Но­вая мо­дель че­ло­ве­ка: ген­дер­ный ас­пектЭМ-123-20ЭКБ1
12По­э­ти­ка Нью-Йор­каЭМ-123-20ЭКБ1
13Рус­ская лек­си­ка в линг­во­стра­но­вед­че­ском ас­пек­теФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯМПФДК
14Рус­ская лек­си­ка в линг­во­стра­но­вед­че­ском ас­пек­теФило­ло­гия. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯМПФДК
15Устой­чи­вое раз­ви­тие: раз­ные взгля­ды и под­хо­дыЭМ-402-22ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023