№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
2 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
3 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
4 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
5 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
6 | Диагностика и коррекция нарушений развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
7 | Диагностика и коррекция нарушения развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
8 | Диагностика и коррекция нарушения развития у детей с двигательной патологией | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
9 | Диагностика и коррекция речевых расстройств у подростков и взрослых | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
10 | Инновационные технологии комплексной реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
11 | Инновационные технологии комплексной реабилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
12 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
13 | Организация доступной среды для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
14 | Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
15 | Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
16 | Педагогические технологии развития двигательных навыков у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
17 | Психология лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
18 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с двигательными и речевыми нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
19 | Современные технологии комплексной реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
20 | Специальные условия образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
21 | Специальные условия образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
22 | Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
23 | Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
24 | Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |