Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П86

Пси­хо­ло­гия де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми функ­ций опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / сост. О. В. Ли­пу­но­ва. – Ком­со­мольск-на-Аму­ре ; Са­ра­тов : Амур. гу­ма­ни­тар. – пед. гос. ун-т : Ай Пи Ар Ме­диа, 2019. – До­бав­ле­но: 29.09.2021. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 88.8

Авторы: Ли­пу­но­ва, О. В. (сост.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; опор­но-дви­га­тель­ный ап­па­рат; на­ру­ше­ния опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­та; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
5Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
8Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
9Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция ре­че­вых рас­стройств у под­рост­ков и взрос­лыхСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
11Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ор­га­ни­за­ция до­ступ­ной сре­ды для де­тей на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
13Ор­га­ни­за­ция до­ступ­ной сре­ды для де­тей на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
14Осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
15Осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
16Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии раз­ви­тия дви­га­тель­ных на­вы­ков у де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17Пси­хо­ло­гия лиц с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СППСТБ1
18Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с дви­га­тель­ны­ми и ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
19Совре­мен­ные тех­но­ло­гии ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
21Спе­ци­аль­ные усло­вия об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
22Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)СПиКРК
23Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
24Тех­но­ло­гии обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми опор­но-дви­га­тель­но­го ап­па­ра­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023