Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
К89
Кузнецова, Г. В. Особенности изобразительной деятельности детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] : монография / Г. В. Кузнецова. – Москва : Логомаг, 2016. – Добавлено: 22.06.2020. – Проверено: 29.03.2024. – Режим доступа: ЭБС IPR SMART по паролю.
ББК 74.5
Авторы: Кузнецова, Г. В.
Ключевые слова: специальная педагогика; дефектология; дети с детским церебральным параличом; дошкольная педагогика; изобразительная деятельность; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 9 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 2 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 3 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 4 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 5 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 6 | Особенности обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 | 7 | Развитие двигательных возможностей рук «особого» ребенка в процессе изобразительной деятельности | ЭМ-496-22 | ЭК | Б1 | 8 | Роль изобразительной деятельности в подготовке дошкольника к овладению письменной речью | ЭМ-496-22 | ЭК | Б1 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|