№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
2 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
3 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
4 | Дизайн образовательных проектов | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
5 | Индивидуализация и дифференциация в профильном обучении кадет | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
6 | Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
7 | Индивидуализация, дифференциация и персонализация образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
8 | Инструменты разработки индивидуальных траекторий и персонализированных программ развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
9 | Как организовать CLILL урок | ЭМ-464-22 | ЭК | Б1 |
10 | Личность современного ребенка (практический английский) | ЭМ-090-20 | ЭК | Б1 |
11 | Методы и инструменты проектной деятельности | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
12 | Методы создания личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
13 | Мировые тенденции в развитии образовательных практик деятельностного типа | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
14 | Мировые тенденции в развитии образовательных практик деятельностного типа | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
15 | Мировые тенденции в развитии образовательных практик деятельностного типа | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
16 | Мировые тенденции в развитии образовательных практик деятельностного типа | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
17 | Мировые тенденции в развитии образовательных практик деятельностного типа | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
18 | Обучение и преподавание в старшей школе в системе Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
19 | Обучение математике для жизни: математическая грамотность (метод – кейс) | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | К |
20 | Обучение составлению учебных программ в системе MYP Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
21 | Обучение составлению учебных программ в системе PYP Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
22 | Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
23 | Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников при изучении курса "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
24 | Основания деятельностной педагогики | Педагогическое образование. Деятельностные образовательные практики: физика и основы естествознания (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
25 | Основы научения | ЭМ-598-23 | ЭК | Б1 |
26 | Основы проектирования образовательного процесса | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
27 | Основы разработки индивидуальных педагогических программ | ЭМ-381-21 | ЭК | Б1 |
28 | Основы рефлексивной психологии и педагогики сотворчества | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
29 | Отечественный и зарубежный опыт проектирования образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
30 | Отечественный и зарубежный опыт проектирования образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
31 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
32 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
33 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
34 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
35 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
36 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
37 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
38 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
39 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
40 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
41 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
42 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
43 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
44 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
45 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
46 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
47 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
48 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
49 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
50 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
51 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
52 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
53 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
54 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
55 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
56 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
57 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
58 | Педагогика | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
59 | Педагогика | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
60 | Педагогика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
61 | Педагогика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
62 | Педагогические технологии работы с временным детским коллективом | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
63 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
64 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
65 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
66 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
67 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
68 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
69 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
70 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
71 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
72 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
73 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
74 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
75 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
76 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
77 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
78 | Педагогические технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
79 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
80 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
81 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
82 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
83 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
84 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
85 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
86 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
87 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
88 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
89 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
90 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
91 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
92 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
93 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
94 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
95 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
96 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
97 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
98 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
99 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
100 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
101 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
102 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
103 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
104 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
105 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
106 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
107 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
108 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
109 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
110 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
111 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
112 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
113 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
114 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
115 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
116 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
117 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
118 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
119 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
120 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
121 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
122 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
123 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
124 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
125 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
126 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
127 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
128 | Педагогические технологии работы с одаренными детьми | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
129 | Педагогические технологии развития двигательных навыков у детей | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
130 | Педагогические технологии сопровождения и методического обеспечения воспитательных мероприятий | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
131 | Практикум по подготовке заявки на изобретение по играм и игрушкам, средствам и способам обучения | ЭМ-293-21 | ЭК | Б1 |
132 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
133 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
134 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
135 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
136 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | Б2 |
137 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б2 |
138 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б2 |
139 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
140 | Преподавание в современном мире | ЭМ-334-21 | ЭК | Б1 |
141 | Программы и технологии Международного бакалавриата | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
142 | Проектирование деятельностного образования в области естественных наук | ЭМ-573-23 | ЭК | Б1 |
143 | Проектирование индивидуального образовательного маршрута в вузе | ЭМ-146-20 | ЭК | Б1 |
144 | Проектирование образовательных программ среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
145 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2018, заочная) | РЯиМФД | Б1 |
146 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
147 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
148 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
149 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
150 | Проектная деятельность по русскому языку и литературе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
151 | Процесс обучения и преподавания в дошкольном и начальном образовании (опыт международных образовательных систем) | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
152 | Процесс обучения и преподавания в основной школе (опыт международных образовательных систем) | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
153 | Психология и технологии формирования универсальных учебных действий | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
154 | Психология и технологии формирования универсальных учебных действий | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
155 | Психология и технологии формирования универсальных учебных действий | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
156 | Психология и технологии формирования универсальных учебных действий | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
157 | Психология педагогической ситуации | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
158 | Психолого-педагогические технологии обучения в системе среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
159 | Психолого-педагогические технологии обучения в системе среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
160 | Пути повышения математической грамотности школьников | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМиФ | ФТД |
161 | Пути повышения математической грамотности школьников | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМиФ | ФТД |
162 | Ресурсы STEAM в дополнительном образовании детей младшего возраста | ЭМ-064-20 | ЭК | Б1 |
163 | Рефлексивно-сотворческие технологии в образовании | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
164 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
165 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
166 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
167 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
168 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
169 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
170 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
171 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
172 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
173 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
174 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
175 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
176 | Современные методы воспитания детей младшего возраста | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
177 | Современные педагогические технологии в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | МиМП | Б1 |
178 | Современные педагогические технологии в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
179 | Современные педагогические технологии в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
180 | Современные педагогические технологии в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМиФ | Б1 |
181 | Современные педагогические технологии в обучении математике | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
182 | Современные технологии обучения | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
183 | Современные технологии обучения | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
184 | Современные технологии обучения | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
185 | Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
186 | Социально-гуманитарные основы и технологии изучения курса "Окружающий мир" | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
187 | Теоретико-методологические основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
188 | Теоретические основы деятельностной стратегии раннего обучения иностранному языку | ЭМ-090-20 | ЭК | Б1 |
189 | Теоретические основы педагогического дизайна | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
190 | Теория и практика персонализированного образования | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
191 | Теория и практика развивающего обучения | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
192 | Теория и практика развивающего обучения | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
193 | Технологии и критерии оценки качества дополнительного образования | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
194 | Технологии проектной и исследовательской деятельности школьников | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
195 | Технологии работы с одаренными детьми | ЭК-002-22 | ЭК | Б1 |
196 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
197 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
198 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
199 | Технологическая (проектно-технологическая) практика (начальное образование) | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б2 |