Вальдман, Игорь Александрович. Как школы используют данные оценки результатов обучения: наблюдения по итогам PISA-2012 / И. А. Вальдман // Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Междунар. науч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2014 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук ; среди авт. : С. В. Весманов, Д. С. Весманов, Н. В. Жадько, П. В. Шевченко. – М., 2014. – Разд. 6. – С. 305–310. – ISBN 978-5-7749-1027-3.
ББК 74.202.8
Авторы: Вальдман, Игорь Александрович
Ключевые слова: образование; школьное образование; педагогика; педагогика школы; российская федерация; зарубежные страны; оэср; общеобразовательная школа; школьники; образовательные достижения; оценка достижений; pisa; деятельность школы; успешная деятельность; критерии; учитель; профессиональная деятельность; оценка деятельности; результаты обучения; оценка результатов; данные; оценка данных; использование
ИСТОЧНИК: 74 Т33
Тенденции развития образования. Что такое эффективная школа и эффективный детский сад? : материалы XI Междунар. науч. – практ. конф. (М., 19–20 февр. 2014 г.) / Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ, Моск. высш. шк. соц. и экон. наук ; среди авт. : С. В. Весманов, Д. С. Весманов, Н. В. Жадько, П. В. Шевченко. – Москва : Дело, 2014. – 331 с. : ил., табл. – На обороте тит. л. изд-во: "Дело" РАНХиГС. – ISBN 978-5-7749-1027-3.
ББК 74я431 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|