№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Тихомирова, Л. Ф. Технологии психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования / Л. Ф. Тихомирова, Е. А. Нежданова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 4–12.
ББК 74.202.42 |
2 | Мельникова, И. И. Организация работы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка в условиях инклюзии / И. И. Мельникова, Р. С. Боброва // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 12–17.
ББК 74.202.42 + 74.506.81 + 74.566 |
3 | Анисимова, Г. И. Коррекционная ритмика в коррекционно-логопедической работе со школьниками с задержкой психического развития / Г. И. Анисимова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 18–23.
ББК 74.566.94 |
4 | Кравец, Е. К. Особенности коммуникативной деятельности обучающихся младших классов с задержкой психического развития / Е. К. Кравец // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 24–31.
ББК 74.560.241 + 74.570.241.2 |
5 | Мотохина, Е. И. Обучение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи пониманию слов в переносном значении / Е. И. Мотохина // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 31–37.
ББК 74.570.26 |
6 | Грошенкова, В. А. Творческие упражненения на уроках литературного чтения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Грошенкова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 38–43.
ББК 74.506.83 |
7 | Погорелова, С. С. "Алфавит". Праздник для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. С. Погорелова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 43–48.
ББК 74.570.26 |
8 | Никитина, Л. С. Выразительное чтение как средство формирования интонационно-выразительной стороны речи у школьников с детским церебральным параличом / Л. С. Никитина // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 48–55.
ББК 74.586.95 + 74.506.83 |
9 | Грошенкова, В. А. Обучение письменным сочинениям обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 56–66.
ББК 74.570.241.3 |
10 | Трушко, О. В. Час общения "Мир эмоций вокруг меня" / О. В. Трушко // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 67–74.
ББК 74.500.0 + 74.500.051 |
11 | Смирнова, Е. Ю. Дидактические игры и пособия в работе учителя-логопеда с младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. Ю. Смирнова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 75–79.
ББК 74.570.241.4 + 74.570.26 |
12 | Ратникова, Е. О. Комплексный подход к коррекции речи на логопедическом занятии для обучающихся 2 класса с ограниченными возможностями здоровья / Е. О. Ратникова // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 79–83.
ББК 74.570.262 |
13 | Голубева, Н. Г. Логопедическое занятие в первом классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. "Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Животные". / Н. Г. Голубева // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 83–87.
ББК 74.570.26 |
14 | Даниленко, Л. В. Индивидуальное логопедическое занятие с элементами биоэнергопластики для обучающихся младших классов с интеллектуальными нарушениями / Л. В. Даниленко // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 87–91.
ББК 74.556.92 |
15 | Зуева, М. А. Интерактивные пособия на логопедическом занятии для обучающихся первого класса с интеллектуальными нарушениями / М. А. Зуева // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 91–96.
ББК 74.556.92 |
16 | Гришина, О. В. Развитие навыка дифференциации звуков [С]-[З], букв З-С у обучающихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Гришина // Школьный логопед. – 2020. – № 2 (74). – С. 97–104.
ББК 74.570.262 |