Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Школь­ный ло­го­пед : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 2 (74) / Изд-во "Об­ра­зо­ва­ние" ; ред. Е. В. Ко­пы­ло­ва ; гл. ред. О. С. Ор­ло­ва. – Москва, 2020. – от­дель­ные вып. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; ло­го­пе­дия; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (286.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ти­хо­ми­ро­ва, Л. Ф.
Тех­но­ло­гии пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния / Л. Ф. Ти­хо­ми­ро­ва, Е. А. Нежда­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 4–12.

ББК 74.202.42
Полное описаниеОтобрать
2
Мель­ни­ко­ва, И. И.
Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья на уро­ках рус­ско­го язы­ка в усло­ви­ях ин­клю­зии / И. И. Мель­ни­ко­ва, Р. С. Боб­ро­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 12–17.

ББК 74.202.42 + 74.506.81 + 74.566
Полное описаниеОтобрать
3
Ани­си­мо­ва, Г. И.
Кор­рек­ци­он­ная рит­ми­ка в кор­рек­ци­он­но-ло­го­пе­ди­че­ской ра­бо­те со школь­ни­ка­ми с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Г. И. Ани­си­мо­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 18–23.

ББК 74.566.94
Полное описаниеОтобрать
4
Кра­вец, Е. К.
Осо­бен­но­сти ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся млад­ших клас­сов с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. К. Кра­вец // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 24–31.

ББК 74.560.241 + 74.570.241.2
Полное описаниеОтобрать
5
Мо­то­хи­на, Е. И.
Обу­че­ние млад­ших школь­ни­ков с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи по­ни­ма­нию слов в пе­ре­нос­ном зна­че­нии / Е. И. Мо­то­хи­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 31–37.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
6
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Твор­че­ские упраж­не­не­ния на уро­ках ли­те­ра­тур­но­го чте­ния для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / В. А. Гро­шен­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 38–43.

ББК 74.506.83
Полное описаниеОтобрать
7
По­го­ре­ло­ва, С. С.
"Ал­фа­вит". Празд­ник для млад­ших школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / С. С. По­го­ре­ло­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 43–48.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
8
Ни­ки­ти­на, Л. С.
Вы­ра­зи­тель­ное чте­ние как сред­ство фор­ми­ро­ва­ния ин­то­на­ци­он­но-вы­ра­зи­тель­ной сто­ро­ны ре­чи у школь­ни­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом / Л. С. Ни­ки­ти­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 48–55.

ББК 74.586.95 + 74.506.83
Полное описаниеОтобрать
9
Гро­шен­ко­ва, В. А.
Обу­че­ние пись­мен­ным со­чи­не­ни­ям обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи / В. А. Гро­шен­ко­ва, И. И. Мель­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 56–66.

ББК 74.570.241.3
Полное описаниеОтобрать
10
Труш­ко, О. В.
Час об­ще­ния "Мир эмо­ций во­круг ме­ня" / О. В. Труш­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 67–74.

ББК 74.500.0 + 74.500.051
Полное описаниеОтобрать
11
Смир­но­ва, Е. Ю.
Ди­дак­ти­че­ские иг­ры и по­со­бия в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да с млад­ши­ми школь­ни­ка­ми с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Е. Ю. Смир­но­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 75–79.

ББК 74.570.241.4 + 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
12
Рат­ни­ко­ва, Е. О.
Ком­плекс­ный под­ход к кор­рек­ции ре­чи на ло­го­пе­ди­че­ском за­ня­тии для обу­ча­ю­щих­ся 2 клас­са с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / Е. О. Рат­ни­ко­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 79–83.

ББК 74.570.262
Полное описаниеОтобрать
13
Го­лу­бе­ва, Н. Г.
Ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие в пер­вом клас­се для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья. "Ав­то­ма­ти­за­ция зву­ка [Л] в сло­вах и пред­ло­же­ни­ях. Жи­вот­ные". / Н. Г. Го­лу­бе­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 83–87.

ББК 74.570.26
Полное описаниеОтобрать
14
Да­ни­лен­ко, Л. В.
Ин­ди­ви­ду­аль­ное ло­го­пе­ди­че­ское за­ня­тие с эле­мен­та­ми био­энер­го­пла­сти­ки для обу­ча­ю­щих­ся млад­ших клас­сов с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / Л. В. Да­ни­лен­ко // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 87–91.

ББК 74.556.92
Полное описаниеОтобрать
15
Зу­е­ва, М. А.
Ин­тер­ак­тив­ные по­со­бия на ло­го­пе­ди­че­ском за­ня­тии для обу­ча­ю­щих­ся пер­во­го клас­са с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / М. А. Зу­е­ва // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 91–96.

ББК 74.556.92
Полное описаниеОтобрать
16
Гри­ши­на, О. В.
Раз­ви­тие на­вы­ка диф­фе­рен­ци­а­ции зву­ков [С]-[З], букв З-С у обу­ча­ю­щих­ся 5 клас­са с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / О. В. Гри­ши­на // Школь­ный ло­го­пед. – 2020. – № 2 (74). – С. 97–104.

ББК 74.570.262
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023