№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Степанов, Е. Н. Персонифицированный подход – это ориентация на конкретного ребенка / Е. Н. Степанов // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 5–10.
ББК 74.200.264 |
2 | Степанов, Евгений Николаевич. Эффективность персонифицированной системы воспитания ребенка / Е. Н. Степанов, Е. В. Володина // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 10–22.
ББК 74.200.264 |
3 | Петраш, Е. А. Возможности и проблемы педагогической диагностики персонифицированной системы воспитания / Е. А. Петраш // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 22–30.
ББК 74.200.264 |
4 | Легкоступова, О. А. Педагогическое обеспечение функционирования персонифицированной системы воспитания ребёнка: от разработки до оценки эффективности / О. А. Легкоступова, Т. В. Павлова, О. М. Петрова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 30–33.
ББК 74.200.264 |
5 | Василькова, Т. А. Классный час "Успех – результат работы над собой" / Т. А. Василькова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 34–40.
ББК 74.200.58 |
6 | Борисенкова, Л. В. Тренинг "Жизненный успех" / Л. В. Борисенкова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 40–44.
ББК 88.69-8 |
7 | Юрченко, Л. Н. Психологическое занятие с элементами тренинга "Стрессу – НЕТ! Успеху – ДА" / Л. Н. Юрченко // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 44–48.
ББК 88.415-72 |
8 | Фофанова Н. А. Классный час "Познай самого себя" / Н. А. Фофанова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 48–53.
ББК 74.200.58 |
9 | Малина, М. В. Занятие из цикла "Тропинка к собственному Я" по теме: "Я умею управлять собой" / М. В. Малина // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 53–56.
ББК 88.414-72 |
10 | Юрченко, Л. Н. Тренинг "Понять, принять и развивать себя" / Л. Н. Юрченко // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 56–63.
ББК 88.415-72 |
11 | Николаев, Э. В. Индивидуальный образовательный маршрут как важное условие для развития персоны ребенка / Э. В. Николаев // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 61–63.
ББК 74.200.264 + 74.202.42 |
12 | Зарембо, Н. И. Я обязательно буду летать! (Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья на основе использования коучинговых технологий) / Н. И. Зарембо // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 63–68.
ББК 74.500.026 |
13 | Борисова, В. Н. Коучинг как технология персонифицированного воспитания и дополнительного образования детей / В. Н. Борисова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 68–73.
ББК 74.200.264 |
14 | Диагностика результатов деятельности ребенка по саморазвитию / В. В. Быстрова [и др.] // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 74–79.
ББК 74.200.26в686 |
15 | Толопило, Л. Д. Приемы и методы изучения классным руководителем результатов деятельности ребёнка по саморазвитию / Л. Д. Толопило // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 79–86.
ББК 74.200.26в686 |
16 | Быстрова, Т. И. Косвенные методы диагностики развития персоны школьника / Т. И. Быстрова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 87–90.
ББК 74.200.26в686 |
17 | Пегов, В. А. Индивидуальная характеристика ребенка как форма эффективного взаимодействия учителя с родителями / В. А. Пегов // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 90–95.
ББК 74.200.264 + 74.205 |
18 | Зубович, Т. Н. Дневник самонаблюдения ребенка / Т. Н. Зубович, М. Э. Бутович // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 96–99.
ББК 74.200.264 |
19 | Формы и способы коллективного и индивидуального самоанализа школьников : Опытная станция "Антропология" / Е. И. Баранова [и др.] // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 100–104.
ББК 74.200.264 |
20 | Михайлова, С. А. Приёмы рефлексии ребенком процесса и результатов своей деятельности по саморазвитию с использованием инструментов коучинга / С. А. Михайлова // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 105–109.
ББК 74.200.264 |
21 | Гинзбург, Маргарита Аминадовна. "Мой мир – это школа! " : Исповедь советсткого учителя / М. А. Гинзбург // Классный руководитель. – 2020. – № 1. – С. 109–128.
ББК 74.03(2)63 |