Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Прокудина, Ольга Александровна. Когнитивные механизмы визуальной перцепции коммерческого имени в семиотическом ландшафте города / О. А. Прокудина // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – № 2. – С. 79–82. – ISSN 1812-3228.
ББК 81.411.2-003 + 81.411.2-002
Авторы: Прокудина, Ольга Александровна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; когнитивная лингвистика; язык и мышление; концепты; русский язык; коммерческие наименования; репрезентации; визуальное восприятие; перцепция; вывески; семиотика; лексикология; онимы; лексическая семантика; распознавание слов; языковая репрезентация; идентификация слова
ИСТОЧНИК: Вопросы когнитивной лингвистики : науч.-теорет. журнал. № 2 / Общерос. обществ. орг. "Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов" ; гл. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов, 2014. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – ISSN 1812-3228.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|