Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М74

Мо­де­ли­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / под ред. Н. В. Мик­ля­е­вой. – М. : Юрайт, 2020. – До­бав­ле­но: 30.06.2020. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 74

Авторы: Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; про­ек­ты об­ра­зо­ва­тель­ные; ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­че­ский про­цесс; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДПсК
2Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДПсК
3Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­грамм ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДПсК
4Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­грамм ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДПсК
5Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных марш­ру­тов де­тей с осо­бы­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДПК
6Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
7Про­ек­ти­ро­ва­ние кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
8Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков со­ци­аль­но­го по­ве­де­ния у школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяОП-047-18-1ЭКБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2020