Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М74

Мо­де­ли­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм для де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / под ред. Н. В. Мик­ля­е­вой. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 15.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11198-9.

ББК 74.5

Авторы: Мик­ля­е­ва, На­та­лья Вик­то­ров­на (ред.)

Ключевые слова: кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; до­школь­ни­ки; про­грам­мы об­ра­зо­ва­тель­ные; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 10
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­ди­ви­ду­аль­ная тра­ек­то­рия раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
2Ин­ди­ви­ду­аль­ная тра­ек­то­рия раз­ви­тия де­тей с раз­лич­ны­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
3Кор­рек­ци­он­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
4Кор­рек­ци­он­но-вос­пи­та­тель­ная ра­бо­та с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
5Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ЭППК
6Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЭППК
7Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ЭППК
8Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЭППК
9Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЭППК
10Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЭППК
11Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЭППК
12Лыж­ный спортФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЭППК
13Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
14Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
15Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
16Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
17Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
18Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
19Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
20Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
21Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
22Мо­де­ли­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го про­цес­са в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
23Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
24Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
25Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
26Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
27Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
28Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
29Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
30Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
31Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
32Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
33Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
34Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
35Мо­де­ли­ро­ва­ние раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но-про­стран­ствен­ной сре­ды до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
36Ор­га­ни­за­ция про­стран­ствен­но-вре­мен­ной сре­ды для обу­че­ния де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоФТД
37Ор­га­ни­за­ция раз­ви­ва­ю­щей пред­мет­но- про­стран­ствен­ной сре­ды для обу­ча­ю­щих­ся с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­ту­аль­но­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СПиКРК
38Ос­нов­ная об­ра­зо­ва­тель­ная про­грам­ма об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
39Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
40Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
41Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
42Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
43Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
44Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
45Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
46Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
47Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
48Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
49Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
50Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
51Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
52Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
53Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
54Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
55Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
56Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
57Ос­но­вы про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
58Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы в ком­плекс­ном со­про­вож­де­нии ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
59Пе­да­го­ги­че­ские си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи и ком­му­ни­ка­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
60Пред­ди­плом­ная прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)Б2
61Про­ек­ти­ро­ва­ние и ис­сле­до­ва­ние в совре­мен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
62Про­ек­ти­ро­ва­ние и ис­сле­до­ва­ние в совре­мен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной прак­ти­кеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
63Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
64Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
65Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
66Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
67Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
68Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
69Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
70Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
71Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
72Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
73Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
74Про­ек­ти­ро­ва­ние и ор­га­ни­за­ция ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
75Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­грамм в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
76Про­ек­ти­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­грамм в до­школь­ной об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
77Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных марш­ру­тов де­тей с осо­бы­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
78Про­ек­ти­ро­ва­ние ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
79Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
80Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
81Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
82Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
83Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
84Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
85Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
86Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
87Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
88Про­ек­ти­ро­ва­ние ос­нов­но­го и до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
89Про­ек­ти­ро­ва­ние про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
90Про­ек­ти­ро­ва­ние про­фи­лак­ти­че­ских и кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щих про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
91Раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та в ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПсК
92Раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та в ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
93Раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та в ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПсК
94Раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та в ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
95Раз­ви­ва­ю­щая ра­бо­та в ре­а­ли­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ных про­граммПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПсК
96Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)СПиКРК
97Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
98Раз­ра­бот­ка ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го марш­ру­та для ре­бен­ка с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­траСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК
99Управ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ны­ми ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
100Управ­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ны­ми ИТ-про­ек­та­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023