№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Индивидуальная траектория развития детей с различными образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
2 | Индивидуальная траектория развития детей с различными образовательными потребностями | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
3 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
4 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
5 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
6 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
7 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭПП | К |
8 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2021, очная) | ЭПП | К |
9 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭПП | К |
10 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ЭПП | К |
11 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭПП | К |
12 | Лыжный спорт | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ЭПП | К |
13 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
14 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
15 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
16 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
17 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
18 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
19 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
20 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
21 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
22 | Моделирование педагогического процесса в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
23 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
24 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
25 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
26 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
27 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
28 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
29 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
30 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
31 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
32 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
33 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
34 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
35 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
36 | Организация пространственно-временной среды для обучения детей с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |
37 | Организация развивающей предметно- пространственной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
38 | Основная образовательная программа образовательной организации | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
40 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
41 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
42 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
43 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
44 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
45 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
46 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
47 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
48 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
49 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
50 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
51 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
52 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
53 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
54 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
55 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
56 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
57 | Основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
58 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
59 | Педагогические системы образования детей с нарушениями речи и коммуникации | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
60 | Преддипломная практика | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | | Б2 |
61 | Проектирование и исследование в современной образовательной практике | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
62 | Проектирование и исследование в современной образовательной практике | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
63 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
64 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
65 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
66 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
67 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
68 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
69 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
70 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
71 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
72 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
73 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
74 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
75 | Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
76 | Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ в дошкольной образовательной организации | Психолого-педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
77 | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов детей с особыми возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Раннее детство (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
78 | Проектирование инклюзивного образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
79 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
80 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
81 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
82 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
83 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
84 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
85 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
86 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
87 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
88 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
89 | Проектирование профилактических и коррекционно-развивающих программ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
90 | Проектирование профилактических и коррекционно-развивающих программ | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
91 | Развивающая работа в реализации образовательных программ | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
92 | Развивающая работа в реализации образовательных программ | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
93 | Развивающая работа в реализации образовательных программ | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
94 | Развивающая работа в реализации образовательных программ | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
95 | Развивающая работа в реализации образовательных программ | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
96 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2021, очно-заочная) | СПиКР | К |
97 | Разработка индивидуального образовательного маршрута | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
98 | Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с расстройствами аутистического спектра | Специальное (дефектологическое) образование. Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Олиго | К |
99 | Управление образовательными ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
100 | Управление образовательными ИТ-проектами | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |