Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Щ87

Щи­ро­ва, Ири­на Алек­сан­дров­на.
Мно­го­мер­ность тек­ста : по­ни­ма­ние и ин­тер­пре­та­ция / И. А. Щи­ро­ва, Е. А. Гон­ча­ро­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : РГ­ПУ им. А. И. Гер­це­на, 2018. – До­бав­ле­но: 08.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8064-2567-7.

ББК 81

Авторы: Щи­ро­ва, Ири­на Алек­сан­дров­на; Гон­ча­ро­ва, Ев­ге­ния Алек­сан­дров­на (авт.)

Ключевые слова: фило­ло­гия; ли­те­ра­ту­ро­ве­де­ние; рус­ский язык; текст; линг­ви­сти­ка тек­ста; ана­лиз тек­ста; ин­тер­пре­та­ция тек­ста; се­ман­ти­ка тек­ста; ин­тер­тек­сту­аль­ность; кон­текст; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 8
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Towards Language Universals Through Lexical Semantics:ЭК-021-22ЭКБ1
2Ал­го­ритм ана­ли­за тек­стов куль­ту­рыЭМ-619-23ЭКБ1
3Ана­лиз идей­но­го со­дер­жа­ния тек­стов: тео­рия и прак­ти­каЭМ-323-21ЭКБ1
4Вве­де­ние в линг­ви­сти­ку тек­стаЭМ-204-20ЭКБ1
5Ви­де­о­пе­ре­водЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЯПБ1
6Ви­де­о­пе­ре­водЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
7Ви­де­о­пе­ре­водЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
8Ви­де­о­пе­ре­водЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯПК
9Диа­лог совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­ры с клас­си­кой XIX ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
10Диа­лог совре­мен­ной рус­ской ли­те­ра­ту­ры с клас­си­кой XIX ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
11Ди­дак­ти­че­ские ас­пек­ты пе­ре­вод­че­ско­го ана­ли­за мас­сме­ди­аль­ных тек­стовЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЯПК
12Ди­дак­ти­че­ские ас­пек­ты пе­ре­вод­че­ско­го ана­ли­за мас­сме­ди­аль­ных тек­стовЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ЯПК
13Ис­кус­ство ин­тер­пре­та­ции на­уч­но­го/ху­до­же­ствен­но­го тек­стаЭМ-126-20ЭКБ1
14Ис­то­ри­че­ские об­ра­зы в ан­глий­ской ли­те­ра­ту­реЭМ-030-20ЭКБ1
15Куль­тур­ные ко­ды в пост­мо­дер­нист­ских текстахЭМ-133-20ЭКБ1
16Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
17Линг­ви­сти­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
18Линг­во­ди­дак­ти­че­ские ос­но­вы обу­че­ния со­зда­нию и вос­при­я­тию тек­стаЛинг­ви­сти­ка. За­ру­беж­ная ли­те­ра­ту­ра в ас­пек­те диа­ло­га куль­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АФК
19Ме­то­до­ло­гия со­зда­ния тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная ме­диа­де­я­тель­ность (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
20Ме­то­ды ана­ли­за тек­ста и дис­кур­саФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
21Ме­то­ды ра­бо­ты с линг­ви­сти­че­ски­ми кор­пу­са­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
22Ме­то­ды ра­бо­ты с линг­ви­сти­че­ски­ми кор­пу­са­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
23Му­зы­каль­ный и ви­зу­аль­ный ко­ды в совре­мен­ных ли­те­ра­тур­ных текстахЭМ-136-20ЭКБ1
24Обу­че­ние ин­тер­пре­та­ции во­сточ­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЯЗК
25Ос­нов­ные ви­ды ком­мен­ти­ро­ва­ния ху­до­же­ствен­ных тек­стов и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с ни­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
26Пе­да­го­ги­че­ская грам­ма­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКК
27Пе­тер­бург­ский миф в рус­ской ли­те­ра­ту­реЭМ-138-20ЭКБ1
28По­ли­куль­тур­ная ин­тер­пре­та­ция тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯФТД
29По­ня­тие и струк­ту­ра раз­лич­ных ти­пов тек­стаЭМ-473-22ЭКБ1
30Прак­ти­ки чте­ния и ин­тер­пре­та­ции совре­мен­ных ху­до­же­ствен­ных тек­стовПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
31Прак­ти­че­ский курс ан­глий­ско­го язы­ка: При­зрач­ный дис­курс в вик­то­ри­ан­ской и неовик­то­ри­ан­ской ли­те­ра­ту­реЭМ-145-20ЭКБ1
32Пред­пе­ре­вод­че­ский ана­лиз тек­стаЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
33Пред­пе­ре­вод­че­ский ана­лиз тек­стаЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
34Пред­пе­ре­вод­че­ский ана­лиз тек­стаЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯПК
35Пре­це­дент­ность и ин­тер­тек­сту­аль­ность в ли­те­ра­тур­ном ре­дак­ти­ро­ва­нии ху­до­же­ствен­но­го тек­стаЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
36Про­пе­дев­ти­че­ский курс пе­ре­во­даЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЯПК
37Про­пе­дев­ти­че­ский курс пе­ре­во­даЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
38Ре­дак­ти­ро­ва­ние и об­ра­бот­ка тек­стов (сво­их и чу­жих)ЭМ-127-20ЭКБ1
39Се­ман­ти­ка кон­тек­стаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
40Совре­мен­ный те­атр и дра­ма­тур­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
41Совре­мен­ный те­атр и дра­ма­тур­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
42Спи­ри­тизм в ан­глий­ской ли­те­ра­ту­ре вик­то­ри­ан­ской и эд­вар­диан­ской эпо­хиЭМ-145-20ЭКБ1
43Тек­сто­ло­гия и тек­сто­ло­ги­че­ский ана­лиз: от­кры­вая но­вые смыс­лыЭМ-127-20ЭКБ1
44Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
45Фило­ло­ги­че­ский ана­лиз тек­стаФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
46Фило­соф­ский ин­тер­текст совре­мен­ной про­зыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)РЛК
47Фило­соф­ский ин­тер­текст совре­мен­ной про­зыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЛК
48Эво­лю­ция жен­ско­го об­ра­за в аме­ри­кан­ской ли­те­ра­ту­реЭМ-030-20ЭКБ1
49Язык, куль­ту­ра, текстЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод. Меж­куль­тур­ная ком­му­ни­ка­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
50Язык, куль­ту­ра, текстЛинг­ви­сти­ка. Тек­сто­вые тех­но­ло­гии: со­зда­ние и ре­дак­ти­ро­ва­ние тек­стов на ино­стран­ных язы­ках (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023