Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 5 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 11
Оглавление: загрузить (125.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Белобородова, Анна. Как организовать тематическую смену в летнем лагере. Программа мероприятий / А. Белобородова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 8–14. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.585.82 + 74.200.53 + 74.200.536 | 2 | Мендаева, Дания. Как помочь младшим школьникам узнать о профессиях. Конспект занятия / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 15–24. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.585.82 + 74.200.536 + 88.802 | 3 | Карловская, Наталья. Циклограмма работы педагога-психолога на месяц / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 32–36. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69 + 74.200.585.82 + 74.200.53 | 4 | Фокина, Александра. Как правильно реагировать на оценки ребенка. Сценарий встречи родительского клуба / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 42–50. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 74.9 + 88.576.5 | 5 | Иванова, Ольга. Практикум для педагогов, чтобы снять эмоциональное напряжение в конце учебного года / О. Иванова, Е. Савина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 51–56. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69 + 88.69-72 + 88.69-99 | 6 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 20 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 66–72. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.44 + 88.414-51 + 88.414-8 | 7 | Шалагинова, Ксения. Как научить детей понимать одноклассников с ограниченными возможностями здоровья. 15 упражнений / К. Шалагинова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 73–79. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.50 + 74.202.42 + 87.72 | 8 | Соловьева, Дарья. Типичные ошибки коллег в аналитическом отчете / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 26–31. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.6 + 74.204.7 | 9 | Белобородова, Анна. Какие образовательные события провести в мае / А. Белобородова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 5. – С. 37–40. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|